- Привет, - стоило мне подойти, как Трэвор тут же заключил меня в объятия и мягко выдохнул в висок, обдавая ледяной прохладой накалившейся на улице кожаной куртки, - как добралась?
- Пешком, - выдохнула я, заметив, как изо рта вырвался пар от понижающейся словно с каждой минутой температуры, - а ты...
- Пришёл всё-таки, - кивнул он кратко, протягивая мне ладонь и вопросительно глядя, на что я решительно вложила свою, - у нас был вызов, я загонялся. Просто смахнул сообщение.
- А, - только и выдала я, - всё равно уже настроилась сходить одна.
Мэй аккуратно прошёлся по мне взглядом ещё раз; медленно, изучающе и замирая на лице - на долю секунды. Далее мягко улыбнулся и крепче сжал мою ладонь, произнося:
- Сама понимаешь, какие могут быть... Люди.
- Это да, - выдохнув, я старалась смотреть только на спины стоящих впереди людей, которые уже проходили контроль, показывая охраннику клуба билеты и забегая, замёрзнув, поскорее в здание.
Оттуда уже слышалась приглушённая музыка, дребезжащие гитарные партии, похожие больше на проверку аппаратуры - времени до самого концерта было ещё достаточно, поэтому и охранники не спешили; пока мы стояли на улице, я старалась не смотреть на Трэвора - взмахнула головой и позволила волосам прикрыть лицо, на что Мэй сдержанно усмехнулся.
- Так мне идти с тобой или...? - спросил он негромко, опалив моё ухо горячим дыханием даже через завесу волос, плотно закрывающих от холода на улице.
Моя ладонь неловко дрогнула в его жилистой руке, а в горле застрял неуверенный выдох. Я хотела, чтобы он пошёл со мной, естественно я этого хотела.
- Идти, - нахмурившись, я глянула на него с долей укора, - ты уже пришёл.
- Я шучу, - вдруг поджал губы парень, посмотрев на меня с высоты своего роста и выглядя при этом, как старший брат, который привёл сестру на её первый концерт, - просто хотел проверить реакцию.
Я молча улыбнулась. Видимо, вечер будет весёлым, и мне это вполне по душе: пока Джули с Грэгом знакомятся и общаются, мы с Трэвором оторвёмся на концерте, послушаем музыку и выпустим эмоции.
По крайней мере, даже на школьных концертах нам с Джули всегда было весело: мы вовсю танцевали, развлекались и поддерживали наших ребят, которые чуть ли не впервые в жизни выступали в актовом зале - было просто невозможно сидеть смирно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...