Пляж, на который мы пришли, представлял собой длинный вытянутый берег с множеством расставленных синих лежаков по всему периметру; вдали было видно огромные комплексы отелей, повсеместно растущие пальмы добавляли контраста золотистому песку и голубому ясному небу.
Здесь царила своя атмосфера, не похожая на то, что я наблюдала даже на Гавайях в детстве - было много музыки, она доносилась из прибрежных кафе и ресторанчиков с открытыми террасами; совершенно разные и в то же время похожие, они зазывающе блестели вывесками с огоньками, или же просто привлекали танцующими под навесом молодыми людьми.
Плюсом лично для меня было отсутствие кинематографичности - люди ходили от лежака к лежаку, дети недалеко играли в мяч, то и дело забрасывая его в лазурные волны, облизывающие песок раз за разом всё сильнее. Аккуратный вечерний ветерок обдувал волосы девчонок, бегающих друг за другом у линии берега - там же, немного дальше, перебрасывались теннисным мячиком наши греческие соседи - я сразу заулыбалась, заметив их.
Итан изучал меню одной из кафешек, сидя за столиком на огромной площадке под навесом из высушенных пальмовых листьев; нахмурившись, скользил по строчкам, пока рядом с ним Грэг уже активно рассматривал алкогольную карту кафе.- Текила, текила... - почти мечтательно выдал Стоун, поджимая губы, - я уже в предвкушении. Сильно по голове бьет? - он обратился к Джули, которая рядом со мной облокотилась на небольшую ограду и смотрела на горизонт.
- Если умеешь пить - не сильно и не наповал, - она улыбнулась, подмигивая, - тут нужно знать свой организм...
- Ты не против? - я подняла взгляд на Итана, поворачиваясь и садясь напротив за столик, а следом за мной присела и подруга.
- О чём ты? - он поднял голову.
- О выпивке.
- Не против, Ханна, - качнув головой, Майерс продолжил, откладывая меню, - я тоже не собираюсь сидеть и скучать.
В этой кафешке было достаточно людей; играла весёлая поп-музыка, девчонки танцевали с парнями, совершенно не стесняясь посторонних. Можно сказать, это был больше бар, просто находился на побережье.
- И чем мы будем заниматься все пять дней? - Грэг упёр руку в подбородок и с улыбкой осмотрел нас, - экскурсии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Любовные романы«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...