- Ханна, пожалуйста, не обижайся! - Джули взволнованно смотрела то на меня, то на дорогу, и вместо того, чтобы свернуть в наш район, поехала дальше, растягивая время.
- Я не обижаюсь, - тут же ответила я, внушая то же самое и подруге, - даже не думала. Я рада, что у тебя появился Грэг, я схожу одна.
- Одну я тебя тоже не пущу! - воскликнула она, - мало ли, кто там к тебе пристанет!
Мы ехали по дороге мимо улиц, выезжая к лесным массивам - они окружали дорогу слева и устремлялись вдаль. Мы редко проезжали этот участок дороги: обычно, чтобы сходить в лес, достаточно было пройти по моей улице и упереться вправо - там был небольшой парк со скамейками и широкая, футов в пятнадцать, тропа.
На город уже опускался вечер, вокруг темнело: дорога покрыта тонким слоем влаги после дождя и блестит, отражая фары автомобилей и фонари, стоящие вдоль и тянущиеся так далеко, что я вряд ли смогла бы увидеть, где они заканчиваются. Пока мы едем, мне не хочется даже отводить взгляда от вечно зелёных хвойных массивов.
- Ханна... - снова зовёт меня по имени Джули, расстроенно хлопая большими карими глазами, - я не хочу, чтобы из-за меня ты грустила. Или винила в этом себя.
- Я никого не виню, ты меня будто не знаешь... - я была совершенно спокойна по отношению к ней, искренне не понимая, что нашло на её дурную голову, - просто не знаю, с кем теперь идти. Звать Итана... Не хочется. Он откажется.
Я была удивлена, что отказ был единственным аргументов против. Даже тряхнула головой, чтобы восстановить поток мыслей.
- Трэвор хотел на этот концерт, - сказала она так же тихо, проезжая дальше в поисках разворота, - может, поближе познакомитесь?
- Я не знаю, - честно выдохнула я, буквально ощущая в себе зияющую пустоту вместо хоть какой-то приятной мысли, - не думай, что я обиделась, я просто растерялась. И всё.
- Хорошо, - уже спокойнее выдала Джули, наконец развернувшись, - просто ты же понимаешь, я так давно залипала на Грэга и...
- Джули, пожалуйста, перестань волноваться, - настойчиво сказала я, хмуро глядя на подругу и тем самым заставляя её облизнуться, вернув внимание на дорогу, - я наоборот рада, что ты сходишь с Грэгом в кино, а я найду, с кем сходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Dragoste«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...