Почему именно он?
Мысль медленно перетекала по моему сознанию, словно набирающая силу морская волна, омывающая спокойный берег; Джули молчала после того, как я сообщила ей, что всё-таки решилась позвать с собой Трэвора Мэя.
Протирая книжку за книжкой, снимая с них лёгкими движениями слои тонкой пыли и паутинок, свитых очень давно, я смотрела на обложки и пыталась понять, что именно ждёт меня дальше.
Так как Трэвор изначально потратился на эти билеты, то самым лучшим решением было пригласить именно его: я могла бы предложить пойти со мной Итану, но это стало бы рисковым шагом, который я совершать не хотела - портить наладившуюся волну с ним было бы решением не из лучших.
Сейчас он ходил от стола и до полки, выставляя книжки, которые я старательно вытирала; снял с себя толстовку, остался в простой чёрной футболке и пригладил волосы, чтобы не лезли в глаза. Спокойный, размеренный, не спешащий никуда мужчина: когда он отворачивался, я порой кидала лёгкие взгляды, стараясь зацепиться хоть за что-то.
За мелкие "улыбающиеся" морщинки у его глаз, пусть ему и было всего двадцать с лишним; они появились у моей мамы очень рано, как она рассказывала, и до последнего она относилась к ним как к чему-то хорошему.
"Они появляются, если человек часто улыбается и доволен своей жизнью. Маленькие, аккуратные морщинки у глаз - последствия твоей радости"
У Итана были такие же; аккуратные, едва заметные издали, но видимые вблизи, когда он подходил, брал очередную книжку и позволял своим губам дрогнуть от приятной мысли; он узнавал обложку или название, и это его радовало. Крохотные веточки-морщинки, невидимые при отсутствии улыбки.
Замечая знакомые книги, я тоже улыбалась. Взяв в руки "Поющие в терновнике", я сжала её так сильно, что побелели пальцы: столько слёз и воспоминаний кроется в голове...
- Я читала её, когда познакомилась с мальчиком, мне тогда было пятнадцать, - рассказала я, когда поймала на себе взгляд Итана, поднимая книжку в руке, - мы с ним плохо разошлись...
- Я знаю... - выдохнул Майерс, следом неловко прикусывая губу и продолжая выставлять уже очищенные от пыли книжки по стеллажу, - Брайан тогда чуть с ума не сошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Lãng mạn«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...