Глава 28. Примерный ученик, гордость родителей.

1K 45 19
                                    

Мне понадобилась всего пара минут, чтобы собраться и выйти; кое-как найдя свою самую тёплую толстовку и надев поверх спортивную жилетку, я вылетела из дома, зевая и завязывая хвост на затылке.

Итан стоял, опустив руки в карманы, возле почтового ящика. В спортивной куртке и с растрёпанными лёгким ветром волосами.

- А что бы ты делал, если бы я отказалась? - спросив, я отчего-то рефлекторно приобняла его, заставив замереть.

Я уже привыкла обнимать Трэвора и теперь...

- Пошёл бы один, - ответил Майерс негромко, - мне не спится.

На улице было уже светло, но не настолько, чтобы погасли фонари; Итан сделал несколько шагов, и я пошла следом.

- Чего так? - я наконец-то справилась с волосами и теперь спрятала руки в карманы, как и он. 

Мы шли не так быстро, поэтому я могла надышаться свежим утренним воздухом, который ощущался уже как зимний; вокруг ещё не было снега или инея, но стоял густой туман, скрывая дома и опавшие листья в сером полупрозрачном смоге.

- До двух ночи был с парнями в церкви, у Колина случился срыв, - проговорил Итан серьёзно, и я заметила в его глазах плещущуюся тревогу, - у парня недавно диагностировали шизофрению, он потерял весь отряд. На глазах раскрошили из крупнокалиберного пулемёта... 

Закусив губу, Майерс несколько секунд потупил взгляд в ноги, но следом повернулся ко мне.

- Мы с ним поговорили, теперь дело за врачом. Тут мы не помощники. 

- А почему ты вообще решил пойти в поддержку? - я смотрела на него, не отрываясь. Сегодня он какой-то уставший, почти измученный: под глазами тонкими линиями очерчиваются веки.

- Я сидел в штабе, - сказал он, продолжая идти по улице, - не видел перед глазами всего того ужаса, с каким столкнулись пехотинцы, но много знал. Много читал, слышал. Смотрел... - последнее слово далось ему будто с трудом, - поэтому, когда у парней начинало срывать крыши, я был с ними. 

- Ты помогал им ещё там?

Итан кивнул. Он провёл рукой по волосам, приглаживая их и глядя на меня с приятной, сонной ухмылочкой. Чуть сузив глаза, мужчина перевёл взгляд на дорогу.

- Да, вне работы, просто разговаривал. Когда сидишь в кабинете, пусть и в зелёной зоне, где всё равно слышны взрывы и выстрелы, голова тоже... забивается. Хочется говорить, а не с кем. У всех свои дела, это же не центр поддержки...

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя