- Ничего, - я сразу же успокоила Итана, пожимая плечами, - девочки с девочками, а мальчики с мальчиками... Там же отдельные кровати?
- Надеюсь. Честно, фото смотрел поверхностно. Мне нравится твой вариант.
Я откинулась на стуле и смотрела в огромное, до самого потолка, окно: широкое, открывающее вид на взлётные полосы и припаркованные по сторонам ряды самолётов, носы которых смотрели вперёд, к восходящему солнцу, окрашивающему горизонт в розово-жёлтый оттенок.
Джули мирно дремала на плече у Грэга, который отбивал пальцами по подлокотнику и напевал под нос какую-то песню, играющую в крупных наушниках. Я отдаленно слышала грубые гитарные риффы и визг солиста, но в подробности не вдавалась.
Интересно, такую же музыку слушает и Итан?
Стереотипность так банально вскочила в моей голове навязчивой мыслью, что я тут же цокнула на саму себя и поспешила прогнать её: если Майерс не выглядит, как любитель метала, то это ещё не значит, что он не может его любить.
- О чём думаешь? - спросил он негромко, стараясь не разбудить Джули, - надеюсь, ничего печального?
- Нет, - спокойно откликнулась я, - вы с Грэгом обсуждали какую-то группу, а я удивилась, что ты любишь тяжеляк.
- Да, люблю, - кивнул мужчина, мягко улыбаясь, - кстати, распространённая штука, на самом деле. Дети, которых растили в строгости, чаще всего слушают что-то с бунтарским духом. А у меня ещё и отец любил старый рок, вроде Van Halen и Scorpions.
- Интересно, - я сложила руки на груди и сдула волосы с глаз, - а я всё подряд слушаю. Трэвор показал мне современный синт-поп.
- Это был дарк-вейв, - поправил Майерс, куснув разбитую губу, - я тоже всё это слушаю.
Неожиданный прилив странной, но приятной радости заставил меня расплыться в такой яркой улыбке, что брови Итана тут же поползли вверх; он смущённо пригладил волосы руками и повернулся в сторону - у самого гейта уже готовили пункт проверки билетов две молодые стройные стюардессы в чёрных пиджаках.
То, что мне нравилось в Трэворе, аккуратно кочевало к Итану с каждым днём, что я провожу рядом. Мои взгляды постепенно становятся всё дольше, а паузы - всё откровеннее.
Он смотрит на меня с каким-то спокойным благоговением и медленно отводит взгляд в сторону, когда на экране с характерным звуком высвечивается информация о нашем рейсе. Почему-то мне становится холодно, поэтому я застёгиваю мастерку по самое горло и аккуратно тормошу подругу - та подскакивает, словно я ударила её, а не просто дотронулась, но, заметив, что Итан уже поднялся, делает то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...