Глава 30. Жарко/Холодно.

1.1K 42 61
                                    


Трэвор вернулся в гостиную спустя несколько минут, протягивая мне открытую бутылку вина.

Я молча отпила, обнаружив, что на вкус оно совсем неплохое: сладкое, с лёгкой кислинкой - привычное для меня красное вино. Приятная инструментальная синт-вейв музыка доносилась из стереосистемы и заставляла меня покачивать головой, прижавшись всем телом к спинке дивана.

В квартире Мэя приятно пахло сладким одеколоном и свежей прохладой с улицы, ведь окно было приоткрыто - так я ощущала себя просто удивительно комфортно, словно не вылезала из-под одеяла в своей комнате.

Выключив основной свет, Трэвор оставил лишь торшер позади дивана; он слабо, но достаточно освещал помещение и рассеивал тёплое желтое свечение по силуэту мужчины, когда он остановился напротив дивана, наблюдая за мной с наихитрейшей, но милой улыбкой.

- Ты в курсе, что ты всего лишь вторая девушка, которую я впустил в свою квартиру? - Мэй провёл рукой по своей талии и усмехнулся, усаживаясь чуть поодаль, подкуривая тонкую чуть смятую сигаретку, - необычно.

- Что именно? - я повернула к нему голову и смотрела за тем, как он затягивается, чуть прикрывая глаза.

- Мало кому разрешаю смотреть на весь этот беспорядок, - отвечает он, посмотрев на меня, - обычно тут ещё хуже, это я просто... Готовлюсь.

- К чему? - спросила я негромко.

- К переезду, - он пожал плечами и слегка опасливо на меня глянул, следом затягиваясь снова, - хочу в тепло. Задрала эта слякоть.

Внутри меня всё в момент перевернулось: стоило привыкнуть к Мэю и свыкнуться с мыслью о разнице в возрасте и прочем, как он объявляет о своём переезде. Конечно, никакой обиды я не чувствовала - только лёгкий осадок разочарования от того, что не успела ещё раз погулять с ним где-нибудь на концерте.

- А куда думаешь ехать? 

- В Корпус Кристи, - Мэй посмотрел на меня слегка покрасневшими глазами и протянул, как я поняла только сейчас, косяк, - ты...?

- Буду, - сразу выдала я, аккуратно забирая оставшуюся половинку самокрутки, - но я не особенно умею.

- Просто вдыхай, - Трэвор с тёплой улыбкой следил за тем, как я впервые в жизни пробую курить хоть что-то тяжелее простой ментоловой сигареты, - но не спеши...

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя