My spirit on unhinging force, my avalanche untamed,
Моя душа в беспорядочном буйстве, моя лавина неукротима,
Bearing down relentlessly on all who dare remain.
Несущаяся вниз безжалостно на всех, кто это место не покинул.
- parkway drive - cemetery bloom.
Слова были бы лишними, да и говорить мне не хотелось.
Я сидела на диванчике в коридоре, обдумывая то, что произошло сегодня в церкви, пока меня не было. Джули спала у меня на коленках, согнувшись в позу эмбриона, наотрез отказавшись ехать домой, пока я ждала Итана.
Они собрались в общей комнате и обсуждали ситуацию Мика Луисса, который при последнем моём взгляде на него выглядел совершенно разбитым.
Странная, неприятная и гулкая пустота витала в моей голове, заставляя искать какие-то зацепки для позитивных рассуждений - я пыталась доставать по ниточке любое приятное воспоминание, потому что копаться в телефоне мне совершенно не хотелось - глаза болели от слёз, которые я с трудом держала, глядя на избитое лицо Итана.
Пусть мы и не были особенно близки, но человеческое сострадание никуда не делось - оно только сильнее разлилось по сознанию, помогая мне наконец-то понять, какие чувства я питаю к Итану Майерсу.
Их не могло не быть.
Каждый человек хоть что-то да ощущает к другому - знакомому.
Неприязнь, непонимание, злость, похоть или зависть. Выбери любого, кого знаешь, но никогда не сможешь сказать, что при взгляде на него в голове или сердце пустота. Хоть что-то да йокнет, подсознательно утягивая к выводам.
Я смотрела на Итана, чья спина иногда мелькала в соседней комнате при открытых дверях; мужские голоса долетали до меня только неразборчивыми фразами, изредка угрозами и даже криками.
Сказать, что мне было страшно - ничего, наверное, не сказать. Тогда я впервые в жизни услышала, как Майерс рычит. На каком-то из слов он просто сорвался, вылетая пулей из комнаты и проводя руками по волосам, чтобы они не спадали на лоб.
- Ханна, поехали... - уже спокойнее, но всё так же хрипло от сорванного голоса проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...