Глава 41. Гостья.

940 44 19
                                    

Пока я цежу лимонад со льдом, Итан приносит в гостиную небольшую чёрную коробку, похожую на обувную: он ставит её на журнальный столик передо мной и усаживается уже гораздо ближе.

Спустя несколько долгих секунд молчания мужчина снимает крышку, показывая содержимое коробки. В ней несколько вещей, но я узнаю только одну - фотографию моей семьи. Она бросается в глаза ярким воспоминанием и оседает внутри тёплой негой. 

- Откуда... - выдыхаю я, забирая из коробки фотографию с протёртой ровной полосой посередине - её часто складывали, - это папина...?

- Да, - кивнул Итан решительно, наблюдая в открытую за моей реакцией и доставая свёрнутый ремень с яркой пряжкой: я помню, что на ней был выгравирован герб Техаса - там папа родился, - а это он отдал мне...

На губах Майерса заиграла неловкая, чуть издевательская ухмылка; он прищурился, вглядываясь в блестящую натёртую пряжку, пока я глазела на фото.

На ней мама, я и папа - позируем на фоне огромного истребителя в музее военной истории в Пёрл-Харбор, что на Гавайях. Сразу вспоминается лёгкий запах ржавчины и исторической старости, стойко оставшийся в носу после близкого нахождения рядом с самолётами и вертолётами. Папа так гордился этой поездкой и нашей с мамой заинтересованностью, что носил фотографию с собой.

Я медленно моргнула, не позволяя себе расплакаться - только не сейчас. Мне стало так тепло на душе, что я обняла себя руками и отложила фото обратно, рассматривая оставшееся содержимое коробки.

Тонкий пустой ежедневник с наклейкой, ещё пара фотографий с сослуживцами, на одной из которых я узнала Итана: тогда он выглядел иначе - волосы короче, почти рыжеватые, лицо более скуластое. 

Сейчас же Майерс выглядит в разы мужественнее и серьёзнее, в целом - крупнее. Я откинула голову ему на плечо и следила за тем, как он перебирает фотографии отца в пальцах.

На одной они с Итаном, в обнимку, позируют в красных рождественских колпаках - улыбающиеся, на фоне пустыни, совершенно непохожей на что-либо праздничное. На следующей фотография целого взвода офицеров, где папа, подняв голову, стоит в своей парадной форме. 

Я снова разулыбалась, любой намёк на слёзы сразу же отступил.

- А ещё вот, - выдохнув, Итан показал мне последнее, что было в коробке, - это, вроде как, его кольцо... 

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя