Глава 37. Дурное влияние.

965 43 28
                                    

Мы с Джули вешали плакат, подаренный Грэгом, когда раздался телефонный звонок; соскочив с кровати и чуть не шлёпнувшись на раскиданные по полу книжки, я подбежала к столу и схватила мобильный: сегодня мы, вместо того, чтобы отдохнуть, почему-то решили устроить генеральную уборку моей комнаты.

Повыбрасывать хлам, сложить все конспекты в шкаф и перебрать одежду - заняло это так много времени, что за окном уже стемнело.

- Это кто? - выдохнула подруга, улегшись на кровать и переводя дух; она долго стояла в одном положении, пока мы пытались выбрать оптимальный угол для постера и стараясь не скривить.

На экране тонким шрифтом светился номер телефона Мика Луисса. Это был самый неожиданный звонок, который мог поступить почти в восемь вечера - я удивилась бы куда меньше, если бы мне звонил даже директор.

- Мик? - я нахмурилась, взяв трубку, потому что и представить не могла, по какой причине одноклассник может вспомнить обо мне, - привет...

- Ханна, - облегченно выдохнул он, и далее его голос надорвался, - слушай, мне очень нужна ваша помощь... 

- Что такое? - я перевела взгляд на Джули, которая непонимающе глазела на меня, уже поднявшись и встав рядом, чтобы слушать диалог, - не пугай меня!

- Да дерьмово всё, - прыснул парень на том конце трубки, на что я прислушалась, - ты с Джулией? Не против, если я за вами заеду?

- А что случилось? - не унималась я, стараясь не повышать голос от накатывающего нервоза, - заезжай, мы у меня, но скажи хоть, что произошло?

- Группа поддержки ветеранов! - произнёс Луисс, и я услышала гул автомобилей и шорох ветра на том конце трубки; он, видимо, уже ехал.

Стоило мне услышать это словосочетание, как по рукам пробежала мелкая, пугающая дрожь. Церковь, переживания Итана, звонок Мика...

- Ладно, мы тебя ждём, - сдалась я, не желая ничего обсуждать по телефону, - только будь аккуратнее на дороге.

- Окей.

Стоило вызову прерваться, как подруга тут же протяжно выдохнула воздух из груди, начиная собирать с пола мои книжки, и я опустилась с ней, чтобы поскорее избавиться от беспорядка перед приездом Мика.

- Что же могло случиться... - пробубнила она, убирая лезущие в рот чёрные локоны, - мы не самые лучшие друзья Луисса, что-то не так.

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя