- Не дёргайся, крошка... - пробубнив, Джулия коснулась моих губ плотной кисточкой кремовой помады ярко-красного цвета, похожего на оттенок спелой вишни, - иначе будешь выглядеть как после поцелуя... Размазанная...
Я сидела напротив неё в машине перед актовым залом; одетая, в маминой старой кожанке с парой значков, тысячу лет назад купленных в магазине у Грэга; на ногах я решила оставить свои ботинки на шнурках и леггинсы без отличительных знаков.
Сейчас мне казалось, что я выгляжу, как Саманта Фокс - популярная в восьмидесятых певица из Англии; мои волосы были так забавно и пышно начёсаны и залиты литрами лака, что я ощущала их тяжесть, пусть и выглядело это просто чудесно.
Мне нравились "паучьи лапки" на ресницах, плотный смоки-айз и даже яркая красная помада. Джули накрасила глаза голубыми тенями и подвела губы розовым цветом, прямо под топ: она выглядела, как тренер по фитнесу с тех самых шоу в начале девяностых, а я - как поп-певица, поющая под фанеру на новогодних праздниках.
- Идеально, - подытожив, выдала подруга, убирая косметику на заднее сиденье и глядя на меня с восхищением.
Готова поклясться, я уже слышала играющие напевы весёлых жизнерадостных композиций тех лет, пока мы с Джул заканчивали собираться и подкрашиваться. Я видела, как на парковку въехал Мик Луисс с друзьями, как в здание забежал кто-то с белым ирокезом - и всё это заставляло меня улыбаться.
Атмосфера начинала мне нравится с самого начала - это очень хороший знак.
Джули надела чёрную маску с кошачьими ушками, которую ей предложила бабуля - ей ужасно шло. Смуглый оттенок её кожи прекрасно сочетался с ярким макияжем и намёком на вульгарность в образе.
- Это просто формальности, - сказала подруга, когда я замерла, рассматривая свою аккуратную чёрную маску с мелкой блестящей крошкой вокруг вырезов для глаз, - можешь не надевать...
- Мне нравится, - я улыбнулась и надела её, аккуратно фиксируя резинку на затылке, - погнали?
- Погнали, - зажав в зубах сигарету, подруга выскочила из салона и тут же прикурила, - только поболтаем с Миком...
- Ага, - я поправила куртку и ощутила себя на удивление уверенной в себе; во мне плескалось ощущение восторга с примесью радости за то, что мой день рождения пройдёт в весёлой обстановке, - интересно, как он нарядился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Storie d'amore«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...