Стоило мне вновь оказаться на улице, как я задохнулась от противоречивых эмоций, накрывающих с головы до ног: Трэвор подхватил меня под руку и повёл к припаркованной недалеко от клуба машине, глядя в глаза с откровенным спокойствием.
Словно мы не целовались несколько минут назад, будто и не было никаких необдуманных последствий.
Будто мне не семнадцать, а ему - не двадцать четыре.
Так было даже лучше, по крайней мере мне; когда Трэвор открыл дверь, чтобы я залезла в машину, то я запрыгнула в салон и тут же решила написать Джулии; та мне ничего не присылала, и я удивилась - было уже больше девяти вечера, она должна была либо вернуться домой, либо остаться с Грэгом, но в сети её не было.
Мэй включил музыку, но не спешил двигаться с места; увидев, что я отложила мобильный, он заговорил.
- Теперь мне кажется, что я совращаю тебя, - раздалось глухо по салону, рикошетом ударяя и меня.
Сказанное им заставило меня поёжиться, неловко кривя губы; если бы мне не понравилось или я была бы против, то давно не сидела бы в салоне его машины. Тогда я не распускала бы руки сама и не терпела его прикосновений тоже.
- Почему? - спросила я, не найдя ничего более подходящего в забитой мыслями голове.
На улице мелко моросило, ветер обдувал снаружи деревья, видневшиеся в парке неподалёку от парковки. Трэвор молчаливо дёрнул уголком губ, позволяя машине агрессивно дёрнуться с места, так сильно, что меня дёрнуло на месте.
- Ох, аккуратнее... - только и выдала я, тут же пристёгивая ремень безопасности.
- Прости, - кивнул он коротко, следом закуривая и на несколько секунд отпуская руль, пока мы ехали по пустой дороге, - на нервах.
Признаться честно, такой резкий поворот в его настроении меня напугал и навёл на определенные мысли. Его глаза чуть покраснели, словно от недосыпа - раньше я этого не замечала. Похлопав по карманам кожаной куртки, Мэй достал телефон и швырнул его на приборную панель.
Меня пробрало мурашками лёгкой паники. Что могло его так... разозлить?
- Это не из-за меня? - боязливо спросив, я расстегнула куртку, потому что в салоне становилось жарко; вовсю работала печка, - ты меня пугаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Любовные романы«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...