Глава 43. Два Плюс Два.

969 38 15
                                    


Стоило мне зайти на кухню своего же дома, всё ещё ошарашенной от признания Майерса, как на меня кинулась Джули - эта её привычка швырять своё тело прямиком на моё когда-нибудь собьёт с ног.

- Боже! - я крепко прижала её к себе и шепнула на ухо, - я нравлюсь Итану!

Рассказать об этом подруге - первое, что пришло в голову. Надеюсь, я не одна такая.

- Да пошла ты... - шепнула она в ответ, косо глядя на маму, которая в ожидании сложила руки на груди, стоя за кухонным островком, - всё очень вовремя, надо поговорить...

Мы закончили обниматься и уселись за стол; мне сразу не понравился хитроватый блеск в глазах мамы, поэтому я решила вымолить правду с самого начала.

- Колитесь. 

- Ну, я долго думала, что тебе подарить на день рождения, и всё как-то не то, поэтому я решила, что отправлю тебя позагорать.

- Во Флориду? - почему-то предположила я, но следом увидела неловко поджатые губы подруги, - а куда?

- Канкун, Мексика... - пояснила мне Джули, разводя руками, - у нас там отдыхала бабуля!

- Боже, это же очень дорого! - уже в который раз я закрывала лицо ладонями и неверящим взглядом смотрела в лицо маме, которая от восторга вся раскраснелась, - мне очень приятно, но... Курорт?

- Ханна, успокойся, - шикнула Джули, - ты не полетишь одна. Мы летим вчетвером.

Если бы мой мозг был механизмом, то сейчас на всю кухню раздался бы щелчок отлетевшей детальки.

- Я, ты... мама... - посчитав, я поняла, что кого-то не хватает, и хотела услышать четвертого члена нашего туристического похода лично от подруги.

Мама медленно куснула печенье, которое держала в руках, следом отворачиваясь, словно была совсем не при чем.

- Нет, - Джули сощурилась, глядя в сторону и покусывая губы, - я, ты, Итан и Грэг.

- Ну, нет...  - я посмотрела сначала на подругу, а следом на маму, которая только сейчас медленно пожала плечами.

- Ханна, я понимаю, что вы взрослые девушки, но для меня и для мистера Мендеса вы всё ещё дети. Никто не отпустит детей одних в Мексику, поэтому я решила попросить помощи у Итана, а Джули позвала своего друга. 

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя