Под вечер я убиралась в комнате.
Разбирала уже ненужные распечатки неудачных докладов по биологии, химии и прочим предметам, в которых не была особенно сильна: было огромным счастьем запихнуть их в мусорный пакет, прижав потом ногой и довольно улыбнувшись. Вот я и расправилась с вами, чёртовы конспекты! Горите в аду перерабатывающей фабрики!
Поменяв постельное бельё и закинув в стирку одежду, я вспомнила, что мамы сегодня ночью не будет дома: она уйдёт в ночную смену, и именно по этой причине ей звонил начальник. Единственным недостатком мамы было то, что она не умеет говорить работе "Нет", но с другой стороны я прекрасно понимала, что всё это делается для моего блага.
Она попрощалась, чмокнув в щёку и размазав по ней свою бордовую помаду, и я засмеялась, стирая её ладонью, пока запихивала в мусорный контейнер на улице свой мешок с макулатурой.
Сев в машину, мама уехала, и я осталась на улице, глядя вслед удаляющемуся седану красного цвета.
- И что мне тут одной делать...? - пробубнив, я вернулась в дом и вздохнула, осматривая пустую гостиную и коридор; убираться не было больше ни желания, ни сил, поэтому я просто направилась в ванную, где включила воду и присела на край.
Хотелось наконец-то поваляться в горячей воде, откиснуть от всего, что со мной происходит. Поразмышлять обо всём подряд, просто отдохнуть.
Пока вода набиралась, я нашла себе свежую одежду, налила маминого вина в стакан и достала самое любимое полотенце.
Стоило лишь опуститься в горячую воду, от которой шёл лёгкий пар, как по телу пронеслась дрожь, настолько приятная, что я заскулила от удовольствия, погружаясь сначала с головой - волосы тут же намокли и легли по спине и плечам, совершенно не залезая в глаза и не мешаясь.
Я отпила из стакана и наконец-то зашла в соц. сети впервые за день: сразу же захотелось узнать, всё ли в порядке у Джули, как она долетела.
"Всё ОК, у бабули хреновый вай-фай, если что - лучше звони, не грусти!"
Действительно, после этого сообщения она больше не заходила.
Я пролистала ленту, и, не обнаружив ничего интересного, принялась за истории, первой из которых была от Трэвора Мэя.
Заранее подавив улыбку, я увидела на фотографии гору чёрных футболок: их было настолько много, что пришлось присмотреться, и только после этого я увидела на некоторых яркие принты и надписи. У него их было... правда много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Любовные романы«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...