Глава 22. Пыльные Книжки.

1K 38 4
                                    

Я уже даже и забыла о причинах, по которым можно пропустить звонок будильника.

Напиться с друзьями и упасть мешком в кровать, спасаясь от "вертолётов" в голове и желая уснуть как можно скорее?

Устать на учёбе так сильно, что кроме сна ничего не остаётся - и даже будильнику, орущему на всю комнату и второй этаж, не получится меня поднять?

Или после длительных рыданий, иссыхая от бессилия, можно так отрубиться, чтобы в голову не проникало лишних звуков?

Я не помню, как выключила будильник и вновь уснула, поэтому была удивлена до ужаса, когда услышала дверной звонок с первого этажа. Поднявшись на ноги, я надела домашние шорты и попятилась в одной майке вниз, размышляя о том, как можно не услышать противный дребезжащий мобильник прямо под ухом, но умудриться поймать слабый вой старого звонка.

Открыв дверь, я надеялась увидеть Джули, решившую прогулять школу, но удивленно подняла брови, когда столкнулась взглядом с Итаном Майерсом. Привычно спрятав руки в карманы потёртых серовато-голубых джинсов, он смотрел на меня с отчасти надменным выражением лица; губы чуть скривлены, а брови сведены к переносице.

- Боже, я проспала... - выдала я, извиняюще выдавливая слабую улыбку в надежде не услышать ничего саркастичного, - будильник не услышала!

- Привет, - сказал он в ответ, - ничего, бывает, - осмотрев зал за моей спиной, мужчина продолжил, - ты же одна?

- Да, мама уже на работе, - я отошла, понимая, что нужно пустить его в дом, потому что становилось очень холодно.

В одной тонкой майке и растянутых шортах, я побежала на второй этаж, чтобы переодеться.

- Можешь сделать себе кофе, - промямлила я, исчезая в комнате, - подожди пару минут!

- Не переживай, - бросил Итан, - двенадцати ещё нет.

В комнате я раскрыла шкаф и принялась искать взглядом ту одежду, которую не жалко будет угробить на своеобразной церковной стройке: из всего подходящего пришлось выделить старую отцовскую футболку, кое-где с рваными дырочками. В ней он обычно возился в гараже. На ноги я натянула уже привычные леггинсы, схватила телефон и выбежала вниз, заметив, что Майерс уже рассматривает книжки в нашей стойке возле стены.

- Ты читаешь? - спросил он, - ну, увлекаешься?

- Ага, - бросила я, почему-то выдохшись после пробежки по лестнице и уперев руки в бёдра, - но давно уже ничего нового не читала!

- Тоже, - поддакнул Майерс, - ну, ты готова? - осмотрев меня с головы до ног, он как-то хитро улыбнулся, замечая безразмерную чёрную футболку в дырках.

- Это папина, - тут же нахмурилась я, - она мне дорога, но в ней никуда не сходишь.

- Вообще ничего против не имею. Пойдём.

- Пешком? - спросила я, надевая сапоги, пока он уже держал дверь наготове, - там такая погода гадкая...

- Моя машина в ремонте, - цокнул Итан, - так что пройдёмся...

- Без проблем, - я поднялась, глядя на него, сдувая упавшую на лоб прядь, - почему решил зайти за мной?

Мы пошли в сторону центра размеренным и неспешным шагом: пока я пыталась собрать волосы в хвост, Майерс заговорил.

- Ты не ответила, когда я написал, - он пожал плечами, - и тебе было бы скучно идти одной.

- Спасибо, - я искренне улыбнулась, - а вообще, для чего ты меня отпросил? Что-то секретное?

Ну, - он уголком губ смущенно улыбнулся, - если ты считаешь, что разбирать груды пыльных книг - это тайна, то вполне. Мы с парнями выгребли кладовку и нашли там четыре ящика с книгами. Джереми где-то достал старые стальные шкафы...

- Неплохо, - согласно кивнув, я тоже спрятала руки в куртку и уставилась на дорожку перед собой; Итан шёл в ногу, расслабленно осматривая район, - значит, будем книги раскладывать?

- Да, - кивнул мужчина, поправив воротник куртки и спадающие на лоб чистые русые волосы, - вообще, времени будет полно. Если хочешь, можем даже сходить куда-нибудь поесть. Нужно с тобой кое-что обсудить.

- Теперь я не успокоюсь, пока не обсудим, - выдохнула я, - что-то серьёзное?

- Ханна, не забивай себе голову, - назвав по имени, он заставил меня слабо кивнуть и согласиться, потому что на улице обсуждать нечто важное мне не хотелось, – даже не думал тебя пугать.

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя