- Где ты пропадала? - грустно спросила Джули, отвлекаясь от шумной игры парней и глядя на меня вопросительно.
- Подышать выходила, - объяснившись, я присела рядом с ней и заметила, что ребята играют уже в онлайн-стрелялку, - думала о дне рождения.
Подруга положила мне голову на плечо и печально вздохнула, обнимая за талию и сонно зевая.
- Не расстраивайся из-за праздника, - шмыгнула она, - что-нибудь придумаем...
- Спать уже хочешь? - спросила я негромко, поглаживая её по спине, - пойдём домой?
- Уже? - спросил Мик, всё таки услышав наш разговор, - я думал, вы ещё поиграть хотите. Или вам скучно?
Зная миролюбивость Мика, я тут же опровергла его мысли. Не хотелось бы показаться скучающей в такой спокойной компании - такие посиделки были гораздо лучше шумных тусовок с диким похмельем по утрам.
- Джули засыпает, она всегда так, как выпьет... - проговорила я, бережно поглаживая подругу, - да и не хочется идти поздно ночью.
- Ну, тогда ладно, - Мик понимающе кивнул, поднимаясь с места, - ребят, - он обратился к парням, - щас вернусь...
Джули несколько раз кивнула самой себе и поднялась, а я сняла с себя чужую мастерку и отдала её кучерявому парню, который мне её и предложил; тот, улыбнувшись, попрощался.
- А где Грэг? - спросила я у Джул, пока мы шли к выходу, - уже ушёл?
- Ага, ему завтра на работу, - ответила она, сонно, аккуратно потирая глаза, - мне кажется, я заболеваю...
- О, вот тебе и юбки... - беззлобно буркнула я, когда мы остановились у двери, - не хватало свалиться с гриппом.
- Эх... - печально поджал губы Мик, почесав светлый затылок и открывая нам дверь, - вас же подвезут? Трэвор говорил...
- Не хочу просить у него лишний раз помощи, - сказала я, хмурясь и обнимая Джули, - но она болеет и...
- Хочешь, вызову такси? - спросил буднично парень, пожимая плечами, - а то ей совсем хреново.
Я замерла, не зная, что делать: у меня с собой денег не было, на карте тоже. Звонить маме - такое себе решение, причем от неё потом можно наслушаться очередных нотаций о вреде вечеринок и прочего.
- Я подвезу, Господи, - вздохнул позади меня Трэвор, кладя руки на мои плечи и обжигая даже сквозь футболку, - пойдём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Lãng mạn«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...