Потратив половину ночного времени на размышления и сборы, я была удивлена, когда проснулась за час до будильника: открыв глаза от странной лёгкой тревоги, я уставилась на темноту комнаты и слушала звуки проезжающих машин, доносящихся с улицы; изредка гудели клаксоны, был слышен лай соседских собак и снова заверещала сигнализация из гаража напротив нашего дома.
Это было самым что ни на есть огромным намёком от организма и жизни в целом.
"Вставай, Ханна. Пора собираться"
Отчего-то стало в момент легче, в разы легче, чем вчера: грудь наполнилась ледяным утренним воздухом, когда я раскрыла окно пошире и выглянула на улицу: пахло морозом, пощипывающим кожу, влажной зеленью и землёй.
У меня оставался целый час до того, как за мной заедет Джулия. Всё это время я решила потратить на то, чтобы привести себя в порядок: залезть в душ, постоять там пятнадцать минут под горячей водой и глухо помычать, выпуская все оставшиеся негативные эмоции - это было просто необходимо.
Дальше я уложила волосы и впервые за пару лет попробовала их выпрямить: вышло пусть и средне, но меня результат устроил - теперь они не так сильно топорщились, выглядели не так пышно и в целом не раздражали. Мне даже показалось, что недосып даёт моему лицу какую-то отдаленную привлекательность.
Либо же это было от острого чувства предвкушения, цветущего в груди - совсем скоро я полечу отдыхать, а со мной будут мои друзья. Новые и давние.
Краситься я почти не стала, ограничиваясь слоем туши на ресницах и аккуратным бальзамом для губ. Теперь от меня будет пахнуть мятным мороженым.
Мама ещё спала, когда я зашла к ней в спальню, чтобы попрощаться. Немного подержав руку на её плече, мне удалось её поднять.
- Всё, за тобой приехали? - сонно пробубнила она, чуть привставая, - ты же не ела? Разбудила бы пораньше...
- Всё хорошо, я не хочу есть, сейчас пойду обуваться и как раз подъедет Джули.
- Хорошего полёта, - мама мягко обняла меня, - напиши, как прилетите. Знаю, в самолёте сети не будет.
- Да, обязательно! - я чмокнула её в щеку и отошла, - спи дальше... Пока!
- Пока, дорогая...
Стоило закрыть дверь маминой комнаты, как на меня тут же нашло успокаивающее чувство радости. На плече свисал рюкзак с самым необходимым, а в руке был телефон с обмотанными вокруг него наушниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...