- Ну, и чёрт с ними, - решила я, падая на диван и допивая пиво, - я понятия не имею, что с ними делать...
- Жить, пока живётся, пока мы ещё не пашем каждый день по двенадцать часов... - выдохнула Джули, всё ещё листая инстаграм на моём телефоне, - но никто не пишет, поэтому расслабься! Завтра у Мика так затусим...
- После школы, - сказала я, прикрывая глаза от навеянного пивом и едой сном, - ох, да, отдохну, убивая всяких чуваков в игрушке...
- Ага, - Джули прилегла на другой стороне дивана, зевая и закрывая крышку ноутбука, - спокойной ночи, Ханн.
- Спокойной ночи... - пробубнила я в ответ, закрывая глаза уже окончательно.
Было удивительно, что утром мы проснулись по первому будильнику - это в новинку для Джули, которая обычно ставит себе целый список - и каждый из звонков на пять минут позднее другого.
Поднявшись с дивана, я чудом ощутила себя просто прекрасно: не болела спина, даже несмотря на то, что я спала не на своей любимой кроватке. Голова была чистой и настроение в целом тоже оказалось отличным.
Потолкавшись у раковины в ванной комнате, мы с Джули умылись, почистили зубы и накрасились: последний день в школе, а дальше - вечер у Мика. Ничего не предвещает беды.
Одевшись и прихватив рюкзаки, мы запрыгнули в машину уже через несколько минут были в школе, где, оказывается, сегодня была запланировано собрание в актовом зале - тот был небольшим, увешанным флагами и заполненным стульями и скамейками.
Рассевшись по местам, мы с подругой сначала проверили соцсети и показали друг друг новые фотографии любимых актёров, но затем я увидела горящее в правом углу новое сообщение.
- Кто-то написал... - шепнула я, - пока директор с завучем настраивали микрофон и аппаратуру, - интересно, кто...
Открыв диалоги, я обнаружила, что это всего-лишь Мик. Боже, собравшееся в груди напряжение могло бы с лёгкостью разбить своими волнами стеклянный стакан.
К счастью, он просто спрашивал, придём ли мы сегодня.
Я ответила, что да, и Джули разулыбалась снова - ей больше всех хотелось поиграть в приставку или дело было в другом?
Видимо, сегодня Мика в школе можно не ждать: скорее всего, он будет закупаться закусками и выпивкой, поэтому и написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...