Глава 19. Не тот, кем хочет показаться.

1K 43 6
                                    


- Привет, - я подошла одна, потому что Джули решила оставить нас наедине, а те мужчины, которые обсуждали что-то с Итаном, тут же отошли по своим делам и повели ребят в здание, - что-то случилось?

- Нет, - он кратко махнул головой, - как ты?

Вместо ответа я рассмотрела Майерса: та же джинсовая тёмная куртка, под ней - однотонная синяя толстовка. Волосы небрежно зачёсаны и убраны за уши. Аккуратная щетина покрывает подбородок и совсем немного - часть шеи под ним. Его спокойная улыбка вызывала у меня такую же.

- В порядке, - я посмотрела в его глаза и пыталась выведать, притворствует ли он, но не смогла найти ни единого доказательства, - вчера была у Мика, мы играли в Мортал Комбат. Было классно.

- Вау, - он искренне порадовался, - отлично, Трэвор рассказал. Джули полегче?

Я поджала губы, кивая. Да уж, от мистера Мэя нельзя ожидать приватности. Но я не была на него зла; вместо этого я хотела узнать, что именно хотел сказать Итан.

- Так о чём ты хотел поговорить?

- Да, - он тут же сменил тему, - я хочу отпросить тебя в среду на весь день, мне нужна будет помощь и... Как раз сможем поговорить. Как тебе идея?

В ожидании глядя на меня, он опустил руки в карманы. Я уже успела забыть, что он выше меня, и теперь смотрела на него снизу вверх.

Перспектива прогулять школу, конечно, мне очень нравилась. К тому же, я смогу обсудить с Итаном любые вопросы, которые взбредут мне в голову.

- Согласна! - я улыбнулась и кивнула, - с меня кофе!

- Идёт.

Он протянул мне широкую ладонь, и я мягко её сжала, подтверждая нашу маленькую сделку. Надеюсь, мама не будет против, если вместо учёбы я буду вырабатывать свою общественную позицию, помогая старенькому зданию церкви приобретать обновлённый внешний вид.

Теперь мне начинала нравиться тенденция изменений в моей жизни. Итан не казался мне таким замкнутым сегодня - напротив, мужчина пошёл наравне со мной в здание и придерживал руку параллельно моей талии, пока я спускалась по опасным ступенькам.

- Кстати, - начал Итан негромко, - ими тоже займутся... Но уже профессионалы.

- Было бы неплохо, - почти истерично усмехнулась я, - а то так ноги переломать можно...

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя