- Какой подарок? - не выдержав, спросила я, после того, как оказалась в салоне и услышала знакомую мелодию, наигрывающую из динамиков.
- Простой, без пафоса, - коротко выдал Итан, заводя двигатель и резко разворачиваясь на парковке.
Звук оглушающего скрежета резины по асфальту заставил меня удивленно уставиться на Майерса, сидящего за рулём: гладко выбритый и на удивление свежий, он всё таки оставался бледным и отчасти растерянным.
- Что вы придумали? - имея в виду и отца и его, спросила я, - я даже представить не могу...
Что мы обсуждали с папой раньше? Была одна мысль, о которой я боялась даже подумать - это было бы слишком дико и... безумно! Я качнула головой, отводя приятную, но действительно нереальную мысль, пока Итан ускорялся, заставляя Ауди гнать так быстро, что в моих глазах только и успевала смазываться картинка.
Лёгкий трепет покрыл мою кожу мурашками и заставил сжать рукава куртки в пальцах; Майерс никогда в жизни не показался бы мне отвязным водителем, если бы не скорость, с которой он сейчас пересекал автостраду.
- Ты какой-то... резвый сегодня... - неожиданно для себя выдала я, вслух усмехнувшись и рассматривая Майерса повнимательнее.
Сегодня на нём тонкая чёрная водолазка и джинсовая куртка того же оттенка; на лице сосредоточенность и задумчивость. Отвечать он мне будто и не собирался, поэтому я решила, что не хочу отвлекать его от поездки.
В груди приятным покалыванием застыла интрига: что они придумали? Чего бы хотел папа?
Чтобы я не связывалась не с теми парнями, чтобы хорошо закончила школу и поступила в университет на профессию, которая будет по душе. Но что он смог бы подарить мне, будучи уже...
- Увидишь, - наконец-то ответил Итан, спустя уже достаточное количество времени: мы успели выехать на главную дорогу и сейчас неслись к другому городу, в который раньше я попадала только с родителями, - просто подожди...
И я терпеливо ждала, пока мы проедем мимо знакомых мне улочек и гостиных, обогнём площадь и остановимся; на улице было темно, поэтому я, выглянув из окна, не сразу понял, где мы находимся.
Из освещения горели лишь вывески сверху, но увидеть их я могла только выйдя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...