- Как прошли выходные? - Джули открыла мне пассажирскую дверь и дождалась, пока я запрыгну в салон.
Утро выдалось морозным и полным ледяного, свежего воздуха - изо рта уже шёл пар, и это напоминало мне только о приближающихся зимних холодах. Я едва смогла подняться с кровати, укутавшись по лоб в одеяле и ноя под ним же, лениво сдвигая уведомления будильника.
- Смотрели с мамой телек, болтали о школе, - выдохнула я, потирая ладони, успевшие замёрзнуть за пару секунд, пока я шла к машине, - а ты как? Тебе получше? Ты вчера не ответила.
Я писала ей с самого утра, но она не читала, даже не появлялась в сети.
- Я гуляла с Грэгом, - почему-то шепнула она, отъезжая от дома и глядя куда угодно, но не на дорогу, - он такой душка! Секси-душка, Ханна! Как можно успевать быть милым пирожком и одновременно так сексуально поправлять волосы!
Я рассмеялась, безобидно ткнув её в плечо:
- И ты говоришь только сегодня!
- Я держалась из последнего! Сама была в шоке, аж вырубилась в девять вечера!
- А где гуляли? - заинтересованно пискнула я, разжигаясь на новые подробности и потирая руки, - давай, колись!
- В лесу, - промурчала она, - прошли несколько километров, болтали о фильмах, жизни, о семье... Он такой милый! По внешности даже не скажешь!
Заметив, как в её глазах заблестел азарт, я улыбнулась сама себе, радуясь за то, что в её жизни наконец-то появился парень, о котором она мечтала: татуированный, приятный и со схожими интересами. Как-то она посмотрела фильм "Коматозники" и влюбилась в самого отвязного хулигана оттуда - Нельсона. Ей всегда нравились бунтари, но только внешне, а Грэг действительно был похож на одного из них, и еще более счастливой за подругу меня делал тот факт, что это было лишь внешне, а ей он казался милым и приятным.
- Я его хочу, - решительно выдала она, - не поверишь, но такое бывает! Но, конечно, спешить нельзя. Нельзя. - она словно уговаривала саму себя, и, заехав на парковку школы, заглушила мотор и уставилась на меня, - у нас ещё полчаса. Пойдём в кафетерий?
- Ага, - я вышла из машины, прихватив рюкзак и снова сталкиваясь с суровой утренней мерзлотой.
Под ногами было скользко, куртка почти не грела; Джули взяла меня за руку, чтобы я вдруг не поскользнулась - если падать, то вместе. Пока мы аккуратно шли к зданию школы, успели наткнуться на Мика и парня, который ответственен за помощь церкви - Джеймса Бейкера. Он выглядел измученным и невыспавшимся - низковатый, чуть полноватый, но приятный парень с длинными, до плеч, волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...