От автора: Дамы... Это писалось в эмоциональном порыве, как я того и хотела. Пожалуйста, не злитесь на ошибки - всё будет редактироваться. Концовка этой главы вам понравится. Приятного аппетита...
Я проснулась очень поздно, а разбудил меня обрывок сна, в котором я резко слетала со скользкого порожка, спускаясь к тропинке у собственного дома: я шла к машине и почему-то сорвалась с места, тут же вскакивая на огромной постели уже в реальной жизни.
Сердце часто билось о рёбра, напоминая мне о том, что рассудок вытянул меня из сна, чтобы защитить; в комнате было прохладно, а на улице хмуро отражалось серое небо с грозовыми тучами. Погода во второй день нашего пребывания в Мексике резко решила уйти под откос, но почему-то меня это не расстроило.
Неаккуратное чувство беспокойства разлилось по рукам.
На кровати рядом валялась Джули; заметив меня, она сняла наушники и заулыбалась, протягивая ладонь.
- Как спалось?
- Ох... - только и произнесла я, двигаясь ближе к ней и закидывая голову на грудь, - ненавижу просыпаться...
Первой же мыслью, пришедшей на трезвый и проветренный уличным воздухом разум, были слова Трэвора, написанные мне ночью: я сразу перевела дух и закрыла глаза, всё так же обнимая подругу.
- Что-то не так? - осторожно спросила она, откладывая наушники подальше и касаясь моего лба рукой, чтобы проверить состояние, - жара нет...
- Нет, я хорошо себя чувствую, ничего не болит... - мой голос тихо повис в тишине комнаты.
В углу неспешно вращался включенный вентилятор, а наши с подругой рубашки висели на невысокой стойке с вешалками. Мне становилось тревожно, но я не знала, стоит ли рассказывать обо всём подруге.
Пока я решила, что нет.
- Не знаю, в голове каша... - продолжила я, тяжело выдыхая, - наверное, из-за того, что погода поменялась.
- Да, ты много поспала, - подтвердила она, - я пыталась разбудить тебя часа два назад, ты не реагировала.
- А сколько сейчас?
- Уже три.
- Три дня? - спросила я, словно ответ мог быть иным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...