Глава 3.

155 11 0
                                    

Сколько раз это было?

Суо Ян не мог вспомнить, сколько людей просили у него контактные данные, не то чтобы он был самонадеян, но он почти мог подтвердить, что намерением этого человека было не простое 'спасибо'.

Хотя Суо Ян не осмеливался сказать, что он читал бесчисленное множество людей, но он очень хорошо понимал скрытый смысл в человеческих существах.

Люди не так хорошо скрывали свои желания, как они думали. Некоторые люди пишут желания на своих лицах, а некоторые - в глазах.

Этот мистер Шэнь, стоявший перед ним, казался более искренним и немного более умным, чем некоторые люди до него, и его метод запроса контактной информации был более изощренным. Таким образом, даже если бы он был отвергнут, это не было бы слишком неловко.

Ни один из них не был бы слишком смущен.

Суо Ян все еще был вежлив и вдумчив, и сказал с улыбкой: "Вы слишком добры. Я просто делаю то, что должен делать".

После этого он еще раз пожелал Шэнь Хуэймину приятного путешествия, прежде чем развернуться и уйти.

Шэнь Хуэймин стоял на том же месте, не торопясь уходить. Его пальцы снова нежно потерли порез на папке авиабилета, его взгляд продолжал падать на мужчину, который уже ушел.

Суо Ян не был низкорослым. Стоя перед Шэнь Хуэймином, ростом 1,87 метра, он мог видеть его почти на уровне глаз. Появление другой стороны в униформе напомнило Шэнь Хуэймину карликовый бамбук. Даже просто глядя на спину собеседника, Шэнь Хуэймин чувствовал себя расслабленным, и это было приятно.

Является ли легендарным этот приятный для глаз человек?

Шэнь Хуэймин улыбнулся и подумал, что эта авиакомпания довольно хороша в подборе людей.

Суо Ян уже утонул в толпе людей в аэропорту. Шэнь Хуэймин, которому не удалось завязать разговор, не почувствовал себя слишком разочарованным и повернулся обратно, чтобы дождаться прибытия своего багажа.

Он втайне дал романтическое определение этому полету — увлекательное путешествие.

Хотя это было всего лишь его односторонняя симпатия.

"Это довольно интересно", - подумал Шэнь Хуэймин, вытаскивая свой чемодан наружу. В его скучной жизни внезапно расцвела роза. Хотя это был всего лишь мираж, который рассеялся в мгновение ока, его усталость как рукой сняло, и он мог отправиться на встречу полным энергии.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя