Возможность определенно была, и Шэнь Хуэймин ждал этой возможности.
Однако тот факт, что он был госпитализирован, серьезно повлиял на его успехи с Суо Яном и еще раз доказал, что «ваше здоровье — ваше самое ценное достояние».
Когда у человека было плохое здоровье, его эффективность в преследовании других была вынуждена снижаться.
После того, как Суо Ян встретил Шэнь Хуэймина в больнице, он больше его не навещал, пока Шэнь Хуэймина не выписали из больницы.
На самом деле, Суо Ян беспокоился о нем. Однако, с одной стороны, ему приходилось летать повсюду, а с другой стороны, он не хотел проявлять слишком большую заботу о другой стороне. Быть слишком внимательным было не в его стиле.
Тем не менее, они оба поддерживали связь друг с другом, и прежде чем Суо Ян покинул больницу, Шэнь Хуэймин успешно добавил свой WeChat.
WeChat был намного удобнее, чем текстовые сообщения.
Несколько раз, когда Суо Ян приземлялся, он подсознательно хотел сообщить о своем местонахождении Шэнь Хуэймину, но большую часть времени сдерживался. Единственный раз, когда он этого не сделал, был, когда он снова прилетел в Нью-Йорк, и в ту ночь он остановился в том же отеле, что и его коллеги в ту же смену.
На этот раз он отклонил приглашение пойти в бар и остался в отеле один под предлогом того, что у него «головная боль».
Ночью, сразу после дождя в Нью-Йорке, он стоял у окна отеля и курил сигарету.
Прохладный воздух освежил его мысли и не избавил от сонливости. Он давно не курил и чуть не подавился, когда сделал затяжку.
Именно в эту ночь Суо Ян вдруг начал признавать, что у него есть некоторые опасения. Раньше он думал, что не будет слишком заботиться ни о ком, потому что его с детства учили больше любить себя.
У его родителей был свой метод воспитания, который всегда регулировал и ограничивал жизнь Суо Яна. Несмотря на то, что он много лет жил один без родителей, правила, которым он строго следовал с детства, въелись в его кости и не могли быть изменены.
Не люби других легко и не будь добрым к другим легко, потому что все эгоистичны, кроме родителей; никто не будет любить тебя без ограничений, и это не стоит твоей самоотверженной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...