Почувствовав влечение к какому-то человеку, у каждого есть потенциал стать детективом.
Один из них попытался бы исследовать общие интересы между ними обоими и намеренно расшифровал бы то, что сказал другой человек после глубокого размышления.
Все это стало ключом сближения с собеседником, двусмысленным намеком, скрытым под затяжным дымом, которым покрывает сам ссебя собеседник.
Шэнь Хуэймин улыбнулся:
— По совпадению, мы оба впервые встретились на высоте 30 000 футов.
Суо Ян поблагодарил официанта, принесшего кофе, и осторожно поиграл пластиковой соломинкой с кубиками льда внутри стакана.
— Как рука Божья одним поворотом руки создала облака, а другим — дождь, так и литературное творение, происходящее из жизни, - Суо Ян посмотрел на него и улыбнулся. — Другими словами, автор не мог предсказать встречу людей более 20 лет назад.
— Что ж? Чем заканчивается книга?
— Хочешь, чтобы я все испортил? - Суо Ян сделал глоток кофе, прижав кончик языка ко льду.
— Потому что я думаю, что у меня, вероятно, не хватит терпения, чтобы закончить чтение. Нет терпения и не так много времени.
Шэнь Хуэймин обычно не читал такие книги. Сегодня ему просто нечего было делать в ожидании Суо Яна, поэтому он взял эту книгу с книжной полки в кофейне.
Он чувствовал, что копия, которую он взял с собой, оказалась той самой, которую читал Суо Ян, что также было намеком судьбы.
Эти двое просто созданы друг для друга.
— Расстались, - когда Суо Ян положил кубик льда себе в рот, прохлада уменьшила его головную боль и тошноту. - В конце главный герой находит еще одну новую любовь и начинает новый раунд исследований на тему любви.
Шэнь Хуэймин криво улыбнулся и покачал головой:
— Я не должен был спрашивать.
— Спрашиваешь ты или нет, но конец уже написан.
— Но если бы я не попросил, они бы оказались в моем мире по-другому, - сказал Шэнь Хуэймин. - На самом деле ничто в мире не высечено на камне, и хорошо написанная и установленная концовка не может быть неизменной.
Он взял маленькую коробочку со стола и медленно открыл ее.
Суо Ян возился с кубиками льда в стакане и с улыбкой сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...