Суо Ян обнаружил, что Шэнь Хуэймин, который играл в игры с этими учениками, также стал немного ребячливым и милым. Ему было очень любопытно, как отреагировали бы сотрудники Шэнь Хуэймина, если бы увидели здесь босса, просящего похвалы, как ученик начальной школы.
Шесть человек вошли и вышли из проема под столом, и вышли прямо в коридор. В то же время они получили часть разорванного дневника.
Коридор светился плотным зеленым светом, и конца ему не было видно.
На стене с одной стороны узкого коридора висят шесть фотографий студентов, и под каждой фотографией есть соответствующее имя.
— Значит, это мы? — мальчик указал на явно старую фотографию на стене и сказал, — тогда это Чжан Сяохуэй, который хочет нас убить! Это девочка!
Суо Ян и Шэнь Хуэймин шли последними, посмотрели в том направлении, куда он указывал, и обнаружили, что фотография Чжан Сяохуэй была обращена лицом к комнате, а на двери комнаты была табличка - Кабинет директора.
В двери кабинета директора была щель, а внутри была кромешная тьма. Глядя в щель, ничего не было видно. Мальчик, который шел впереди, собирался толкнуть дверь, но прежде он спросил:
— Внутри никого не будет, верно?
Рот этого одноклассника открылся. Как только он закончил говорить, дверь открылась, и он увидел человека, сидящего за столом директора.
Один за другим раздавались крики, а в конце Шэнь Хуэймин подсознательно защитил Суо Яна.
Суо Ян на самом деле не был напуган, потому что он был заблокирован человеком перед ним, поэтому он не мог видеть, что происходит внутри. Он был больше напуган криками этих людей.
Шэнь Хуэймин повернулся прямо, наполовину прикрывая Суо Яна руками, и повернулся, чтобы заглянуть внутрь, желая убедиться в том, что происходит.
Когда Шэнь Хуэймин повернул голову, чтобы посмотреть на Суо Яна, оказалось, что он смотрит на него. Они были примерно одного роста, и в этот момент они все еще были очень близко друг к другу, кончики их носов почти касались друг друга.
Они смотрели друг на друга несколько секунд, и Суо Ян тихо спросил:
— Что случилось?
В это время они услышали, как девушка сказала:
— Что ты кричишь? Это манекен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...