Суо Ян всегда был тем, кого просили о смене, и всем нравилось просить его о помощи, когда они не могли лететь, потому что они знают, что он одинок и с ним легко договориться.
Все на самом деле помнили, что Суо Ян их всегда выручал, поэтому, когда он искал кого-нибудь, чтобы поменяться сменами, руки подняли все, чтобы показать, что они могут.
Суо Ян очень преданный человек, он никогда не думал, что однажды поменяется сменами ради свидания, но это действительно мило иметь ожидания от жизни, потому что сегодня утром он готовился идти на встречу, как только он открыл глаза, он почувствовал хорошее настроение, чувствовал себя обновленным.
В конце сентября погода была хорошая.
Суо Ян открыл шторы и одним взглядом увидел светло-голубое небо, пустое и чистое, высокое и необъятное.
Он встал перед окном и потянулся, затем повернул голову и взглянул на маленький будильник на столе.
В четверть седьмого утра он открыл окно.Суо Ян открыл окно, чтобы проветрить комнату, а сам пошел в ванную.
В девять часов он собирался на 24-часовую встречу с Шэнь Хуэймином. С девяти часов сегодняшнего дня до девяти часов завтрашнего утра никто не знал, что произойдет между ними в течение этих 24 часов.
Суо Ян никогда не ожидал романтики, но Шэнь Хуэймин незаметно привнес ее в его жизнь в большом количестве.
Например, в этот момент, стоя под душем, он мысленно думает о Шэнь Хуэймине. На самом деле это тоже своего рода романтика.
Когда Суо Ян вышел из ванной и вернулся в комнату, он включил стереосистему, и автоматически заиграла песня, которую он слушал перед сном накануне вечером — «Берлин», рекомендованная ему Шэнь Хуэймином.
Он подошел к шкафу, открыл раздвижную дверь, посмотрел на ряд одежды, висящей внутри, долго думал, но не знал, какую из них надеть.
Он сел на кровать, скрестил ноги в оцепенении, пока не закончилась песня и снова не заиграла с начала. Он сфотографировал свой гардероб на мобильный телефон и отправил его Шэнь Хуэймину.
Суо Ян спросил Шэнь Хуэймина:«Что ты хочешь, чтобы я надел?»
Когда поступило сообщение, Шэнь Хуэймин сидел на балконе, пил кофе и работал.Его разбудил телефонный звонок Цзян Тунъяня в четыре часа, и он был вынужден встать на видеоконференцию. После того, как конференция закончилась, нужно было закончить оставшуюся работу.
Он поставил чашку с кофе, щелкнул по картинке и улыбнулся.
Одежда Суо Яна на самом деле вся в одном стиле. Большинство рубашек были темного цвета. Шэнь Хуэймин вспомнил, что светлой рубашки, которую Суо Ян носил той ночью в Москве, на фото не было, вероятно, она была отправлена в стирку.
Ему нравится видеть Суо Яна в светлой одежде, светлая одежда делает этого человека более ясным и красивым.
Шэнь Хуэймин напрямую не помогал ему решить, что надеть, но написал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...