Глава 15.

104 7 0
                                    

Помимо как в компании, Суо Ян редко ел с другими, и он никогда не называл людей своими друзьями. После того, как Чжоу Мо уехал, он в основном держался особняком.

Таким образом, Суо Ян все еще чувствовал себя несколько не комфортно, сидя лицом к лицу и поедая бульон с кем-то, кого он не очень хорошо знал.

К счастью, Шэнь Хуэймин вел себя очень естественно и не обращал слишком много внимания на Суо Яна.

Он позаботится о Суо Яне, но не будет слишком преднамеренным. Суо Ян мог сам делать такие вещи, как брать ложку и салфетку.

Во время еды они тихо болтали друг за другом, не углубляясь в разговор, а просто комментируя вкус бульона и способ приготовления блюд.

Суо Ян улыбнулся:

- Я не ожидал, что ты умеешь готовить бульон.

- Я не только умею делать бульон, - Шэнь Хуэймин с улыбкой сказал. - Когда я учился в Нью-Йорке, я мало чему научился на надлежащих курсах, но мои кулинарные навыки были довольно хорошими.

Суо Ян подумал о своих кулинарных способностях, улыбнулся и продолжил есть бульон, ничего не сказав.

Шэнь Хуэймин очень хотел показать свои навыки Суо Яну. Хотя он не был уверен, что поговорка «чтобы захватить мужчину, нужно сначала захватить его желудок» была верной, но это, безусловно, правда, что если вам кто-то нравится, вы хотите показать все, в чем вы хороши, перед ним.

Однако, несмотря на то, что у Шэнь Хуэймина было немного свободного времени, и он хотел показать больше, он не мог открыть рот, чтобы пригласить другую сторону к себе домой.

В будущем всегда будут возможности.

Шэнь Хуэймин утешал себя этим.

После того, как они закончили есть, Суо Ян все еще чувствовал себя некомфортно и вышел из ресторана с хмурым лицом.

Когда он увидел Суо Яна в таком виде, Шэнь Хуэймин не смог заставить другого человека сопровождать его, поэтому он спросил его, не хочет ли он сначала вернуться, чтобы отдохнуть.

Его подход заставил Суо Яна чувствовать себя довольно хорошо. Шэнь Хуэймин знал правильный баланс, и ладить с ним было не так уж сложно.

Они вышли, но Суо Ян вдруг почувствовала, что его тошнит, и подсознательно схватил Шэнь Хуэймина за запястье.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя