Глава 2.

176 11 0
                                    

Пока его коллега проводил демонстрацию техники безопасности, Суо Ян готовился к своей следующей работе. Для него сегодняшний полет ничем не отличался от всех предыдущих.

19 часов звучали ужасно, но он привык к этому.

Он знал все процедуры наизусть, до такой степени, что у него развилась мышечная память. Ему даже не нужно было думать о том, что ему следует делать дальше.

Их компания оговаривает, что они могут быть повышены до первого класса после налета в течение указанного количества часов. Когда он только прибыл, он летал столько, сколько мог, и был одним из тех, кого вскоре повысили до первого класса. В тот же период он также взял на себя задачу вещания.

"Добро пожаловать на борт рейса AS5311 "Хуаньсин" в Нью-Йорк. Расстояние этого полета..."

Суо Ян сидел на сиденье, держа книгу в одной руке и микрофон в другой. Не будет преувеличением сказать, что это было сделано непринужденно.

Когда зазвучало объявление, все знали, что путешествие вот-вот официально начнется.

Шэнь Хуэймин сидел в удобном кресле и слушал объявление с закрытыми глазами. Сначала он просто подумал, что мужской голос приятный, прохладный и неагрессивный, с правильным тоном и скоростью. Прислушиваясь к нему, он вдруг вспомнил, что голос был немного знакомым. Он только что услышал это.

В это время он находился не слишком далеко от молодого стюарда и отчетливо слышал голос собеседника.

Это был он.

Шэнь Хуэймин улыбнулся и подумал, что этот человек был точно таким же, как его голос.

Он начал думать о том, как завязать разговор или, по крайней мере, найти повод оставить друг другу свои контактные данные.

Но такого рода вещи дались ему совсем нелегко. Он был человеком энергичным, обладающим большими способностями за столом переговоров, но он становится робким в такого рода вещах.

Хотя он с детства рос в привилегированной жизни, он вовсе не был ни на что не годным молодым человеком из семьи богатых родителей. Он никогда не делал ничего подобного тому, чтобы завязать с кем-то разговор, поэтому у него не было никакого опыта.

Если бы самолет не взлетел в этот момент, он мог бы включить свой мобильный телефон и позвонить своему двоюродному брату, который был экспертом в любви, чтобы попросить совета, но самолет уже начал скользить, и он опоздал.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя