Чжоу Мо заподозрил, что ошибся, и отправил подряд три вопросительных знака, спрашивая: «В кого ты влюблен???»
Суо Ян встал и потянулся, затем прислонился к окну и ответил: «В Шэнь Хуэймина».
Чжоу Мо позвонил Суо Яну.— Какова ситуация? — Чжоу Мо удивленно спросил. — Почему вы двое тайком встречаетесь за моей спиной?
Суо Ян мягко улыбнулся:— Мы знали друг друга до твоего дня рождения.
— ......Неужели?
— Ну, однажды он летел в командировку в Нью-Йорк и сел на мой рейс.
Чжоу Мо еще больше удивился:
— Значит, вы уже встречались тогда? Ты не должен был! Ты не такой человек!
— Это не так, мы всегда встречались случайно, — Суо Ян кратко рассказал Чжоу Мо о нескольких «встречах», которые у него были с Шэнь Хуэймином, и, услышав это, даже Чжоу Мо не мог не вздохнуть и сказать, что это действительно была судьба.
— Брат Мин довольно хорош, — сказал Чжоу Чжоу, — но этот парень действительно... что я могу сказать о нем.
— А? В чем дело?
Чжоу Мо иронизировал:— Особая способность притворяться, ты знаешь это?
— В смысле?
— Разве я не познакомил тебя с Цзян Тунъяном в свой день рождения? Изначально я хотел представить тебе брата Мина, — сказал Чжоу Чжоу, но в то время он притворился, что пока не планирует влюбляться, что ему следует сосредоточиться на своей карьере. Тск-цк, какой лицемер!
Суо Ян громко рассмеялся.
— О, но опять же, вы двое не знали друг друга в то время, — сказал Чжоу Чжоу. — Он действительно хорош в этом, тебя это устраивает?
Неважно, ради секса или чего-то еще, главное, что они сейчас вместе, и Суо Ян чувствует искренность Шэнь Хуэймина.
— Знает ли Цзян Тунъянь об этом? Он так несчастен.
— Почему ты так говоришь?
— Есть проклятие между ним и Лао Шэнем, разве ты не слышал об этом? — Чжоу Мо ухмыльнулся. — Кто бы ни понравился Цзян Тунъяню, этому человеку всегда нравится Шэнь Хуэймин!
Суо Ян громко рассмеялся.
Он помнил этот случай, но в то время не чувствовал, что это «проклятие» сбудется через него.
Однако, возможно, Цзян Тунъянь на самом деле не влюблен в него, в конце концов, он не связывался с ним с той встречи.
Чжоу Мо слушал смех Суо Яна, он был в хорошем настроении.
В течение стольких лет он всегда считал Суо Яна своим лучшим другом, и, увидев, что Суо Ян, наконец, нашел хорошего партнера, он так же был счастлив.
— Где ты? — Чжоу Мо знал, что он был в отеле. — Лао Шэнь полетел с тобой?
Перед сменой карьеры Чжоу Мо в том году, Чен Сен преследовал его и время от времени летал с ним. Они флиртовали друг с другом в самолете, а после выхода из самолета искали место, где можно снять комнату.
— Я в Рио, — сказал Суо Ян, — у Хуэймина много дел в его компании, так что я могу уехать куда угодно.
— Йо-йо, Хуэймин! — сказал Чжоу Чжоу с лукавой улыбкой. — Звучит так мило!
Суо Ян улыбнулся и ничего не сказал.
— Но это правда, Лао Шэнь усердно работает, — сказал Чжоу Чжоу. — Ладно, я больше не буду тебя беспокоить, ты должен поторопиться, перезарядить свои батареи и вернуться, чтобы наверстать упущенное...
Суо Ян ничего не ответил, этот человек никогда не говорил серьезно.
— Пора вешать трубку, я должен собираться и готовиться к выходу, — пробормотал Чжоу Мо. — Я должен найти шанс, чтобы Лао Шэнь угостил меня большим обедом!
— Я приглашаю тебя, — сказал Суо Ян с улыбкой, — я свяжусь с тобой, когда вернусь.
Повесив трубку, Суо Ян улыбнулся и вздохнул с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...