Руку Суо Яна легко держать, но не следует это делать долго.
Это похоже на: «крепкое вино хорошо, но не жадничай».
Шэнь Хуэймин не хочет терпеть последствия чрезмерного употребления алкоголя.
Он просто встряхнул ее, а когда солнце пробилось сквозь тучи, отпустил руку.
Но это чувство длилось долго, и от всего сердца стало слаще.
Сколько лет он не чувствовали себя так? С тех пор, как начал работать, он жил равнодушно, его трудно растрогать, трудно заставить почувствовать ту сладость, которая проникает в самое сердце.
Это напомнило ему о конфетах, которые его родители покупали заранее во время китайского Нового года, когда он был ребенком. Ему запрещали красть их, и он должен был ждать до Нового года, но он не был послушным.
Суо Ян — это конфета, которую он съел заранее.
Суо Ян продолжал притворяться спящим, он даже не мог думать в то время, когда Шэнь Хуэймин держал его руку, все его внимание было приковано к температуре и силе мужчины, пока его не разбудил будильник мобильного телефона.
Когда он открыл глаза, то подсознательно вздохнул с облегчением, как будто боялся, что его увидят насквозь, он быстро достал свой мобильный телефон и сказал:
— Мне нужно вернуться.
Плохая погода закончилась, выглянуло солнце.
После ночи шквалов и ливней солнце освежает.
Шэнь Хуэймин встал вместе с ним и направился к двери.
Суо Ян сказал:
— Кто-нибудь позвонит тебе позже, увидимся в аэропорту.
Шэнь Хуэймин улыбнулся ему:
— Увидимся в аэропорту.
Суо Ян посмотрел на него, чувствуя себя немного виноватым.
Само собой разумеется, что у Шэнь Хуэймина должны были быть не невинные мысли, но Суо Ян сразу уклонился от его взгляда.
Они попрощались, Суо Ян повернулся и собрался уходить.
— Суо Ян, — внезапно остановил его Шэнь Хуэймин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...