Глава 39.

99 7 0
                                    

Когда Суо Ян вышел из бара вслед за Шэнь Хуэймином, ему показалось, что он наступил на губку, как будто он съел слишком много вишен, пропитанных вином, и полностью напился.

Толкнув дверь, осенний ночной ветер не пощадил их, легкий порыв заставил Суо Яна вздрогнуть.

Шэнь Хуэймин повернулся, чтобы посмотреть на него, взял его за руку и пошел к парковке.

Хотя была ночь, народу на этой улице было довольно много, и двое мужчин, держащиеся за руки, слишком бросались в глаза.
Шэнь Хуэймину было все равно, и Суо Яну в этот момент тоже было все равно.

Суо Ян просто посмотрел на Шэнь Хуэймина, посмотрел на кончики волос, развеваемые ветром, и подумал о предложении, которое этот человек сказал ранее: «Как только ты появился, я не замечаю других людей. Итак, это можешь быть только ты».

Это можешь быть только ты.

Суо Ян вспомнил эту фразу.

Вот так они шли ночь, просто так, проходя мимо магазина, в стереосистеме у двери играла песня, которую Суо Ян очень любил, когда учился в школе.

Я хочу взять тебя с собой, чтобы сбежать и убежать в самый дальний город.

Я хочу взять тебя с собой, чтобы сбежать и быть самым счастливым человеком.

У него внезапно возникла иллюзия, что он сбежал с Шэнь Хуэймином, и это извращенное удовольствие привело его в экстаз.

Он был слишком дисциплинирован более 20 лет, и единственное, что не сложилось в соответствии с пожеланиями его родителей, это, кажется, его сексуальная ориентация.

Он не любил волнения и приключения и спрятался в безопасную скорлупу. Теперь Шэнь Хуэймин разбил его яичную скорлупу и вытащил его.

Даже вечерний ветерок пах вином, фруктовым вином с ароматом вишни, оно было точно таким же, как и вкус во рту Шэнь Хуэймина.

Суо Ян улыбнулся, держа за руку Шэнь Хуэймина, они быстро нашли припаркованную машину.

Шэнь Хуэймин только открыл дверцу заднего сиденья, Суо Ян взглянул на него. Когда они посмотрели друг на друга, в этом, казалось, был какой-то секретный сигнал, который другие не могли понять.

Суо Ян сел внутрь, Шэнь Хуэймин сел в машину следом за ним.

Как только дверца машины закрылась, прежде чем Суо Ян успел повернуться, Шэнь Хуэймин взял за затылок, наклонился и поцеловал.

Места в машине мало, но для поцелуев достаточно.

Шэнь Хуэймин прошептал на ухо Суо Яну:

— Ты пойдешь со мной?

Суо Ян сжал пальцы вместо ответа.

Шэнь Хуэймин мягко улыбнулся, достал свой мобильный телефон и вызвал водителя. В ожидании водителя они просто взялись за руки и целовались.

Оказывается, поцелуи — это такая расслабляющая вещь.

Кажется, поцелуев недостаточно и он не хочет останавливаться, в это время мозг совершенно пуст и он просто наслаждался самим поцелуем.

Пока не раздался телефонный звонок водителя, Шэнь Хуэймину пришлось приложить палец к губам Суо Яна.

— Подожди меня, — Шэнь Хуэймин с улыбкой посмотрел на Суо Яна, который был немного смущен, и слегка провел пальцами по губам.

Суо Ян послушно сидел, наблюдая за ним, ожидая его и слушая, как он общается с водителем.

Повесив трубку, Шэнь Хуэймин наклонился и поцеловал его.

— Подожди меня, — Шэнь Хуэймин развернулся, вышел из машины и встретился с водителем.

Когда Шэнь Хуэймин вернулся, водитель сел на водительское сиденье, Суо Ян немного протрезвел, приоткрыл окно машины и сел на заднее сиденье.

Шэнь Хуэймин нежно сжал его ногу:

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя