Здоровые романтические отношения — это не то, что два человека целыми днями думающих только друг о друге и думающих, что скоро просто устанут друг от друга, а это любовь друг к другу, когда они вместе, и хорошая жизнь, когда они врозь.
В три часа дня Шэнь Хуэймин отвез Суо Яна домой, после чего один из них вернулся в компанию, а другой готовился к вылету в другую страну.
Суо Ян заснул в машине, обнимая подаренного ему Шэнь Хуэймином вечного цветочного мишку, спал мирно и немного мило.
Согласно навигатору, Шэнь Хуэймин прибыл на нижний этаж дома Суо Яна, припарковал машину, но не хотел его будить.
Но Суо Ян не спал крепко и открыл глаза вскоре после того, как остановилась машина.
— Устал? — Шэнь Хуэймин поднял руку, чтобы поправить волосы на лбу.
— Все в порядке, — глубоко вздохнул Суо Ян, — вот мы и здесь...
Он поднял глаза и увидел, что квартира на 17-м этаже вот-вот встретит нового гостя.
— Хочешь подняться? — спросил Суо Ян.
Шэнь Хуэймин очень хотел подняться, но только что получил звонок от своего помощника по дороге, кто-то ждал его в компании.
Он объяснил Суо Яну и сказал, что сначала ему нужно вернуться в компанию.
— Хорошо, — Суо Ян не заботился об этих вещах, он пожал руку Шэнь Хуэймину, — будь осторожен за рулем, а после работы иди домой и хорошенько отдохни.
Шэнь Хуэймин посмотрел на него, улыбнулся и наклонился, чтобы обнять его.
— Это прекрасное чувство, когда о тебя заботится твой парень, — прежде чем Шэнь Хуэймин отпустил его, он поцеловал его в ухо. — Вернись, собери багаж, отдохни немного и не забудь отправить мне сообщение, когда ты будешь свободен, чтобы сообщить, что ты в безопасности.
Суо Ян посмотрел на него, и, подражая его тону, сказал:
— Потрясающе, когда о тебя беспокоится твой парень.
Двое посмотрели друг на друга и улыбнулись.
После того, как Суо Ян вышел из машины, Шэнь Хуэймин сказал:
— Когда ты вернешься? Я должен встретить тебя в аэропорту.
— Ты очень занят, не беспокойся об этом, — Суо Ян стоял возле машины с вечным цветочным медведем на руках и слегка наклонился к Шэнь Хуэймину, — я свяжусь с тобой, когда вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
Lãng mạnАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...