Надежда всегда исчезала, вопреки нашим ожиданиям, за секунду до того, как она поворачивалась лицом.
Суо Ян ушел, а дождь на улице все еще лил. Шэнь Хуэймин сел и продолжал пить вино, салфетка с написанными на ней цифрами лежала перед ним на столе. Даже на мягкой салфетке было ясно видно, что у мужчины хороший почерк.
Сделав последний глоток вина, Шэнь Хуэймин улыбнулся и ввел номер в свой мобильный телефон, затем аккуратно сложил клочок папиросной бумаги и сунул в карман костюма.
Он взял такси и вернулся в отель, а перед сном отправил Суо Яну сообщение: «Спокойной ночи».
Когда Суо Ян проснулся утром, первое, что он увидел, был Цю Чао, который даже не переоделся.
Мужчина много выпил прошлой ночью и, как только вернулся, уже лежал на кровати. Суо Ян не заботился о нем и даже не помог ему снять обувь, потому что в этом не было необходимости. Если ты пьешь один, ты должен нести все последствия сам, и никто не обязан о тебе заботиться. Суо Ян просто задернула шторы, принял душ и спокойно заснул.
Из-за вчерашней поздней ночи и обратного рейса утром группа фактически не спала несколько часов.
Суо Ян встал, умылся и растолкал Цю Чао, который все еще был сонным, и безжалостно сказал: «Я оставлю тебя здесь, если ты не встанешь».
Встряхнувшись, Цю Чао вскочил с кровати и ошеломленно пошел собираться, как заводная игрушка.
Суо Ян проигнорировал его, сел, попивая кофе, и взял свой мобильный телефон. Только тогда он увидел сообщение, которое мистер Шэнь прислал ему вчера в три часа утра.
В эти дни почти никто не отправлял текстовые сообщения, и почти все его сообщения в ящике были системными сообщениями, но Суо Ян действительно был немного навязчивым в этом отношении и не позволял никаким «красным точкам» задерживаться на его телефоне слишком долго.
На самом деле он сначала не понял, кто отправил текстовое сообщение. В конце концов, строка незнакомых чисел может быть чем угодно.
Но он вдруг вспомнил номер мобильного телефона, который оставил мужчине, когда ушел прошлой ночью, и догадался, что это должен быть тот человек.
Он не сохранил и не ответил на сообщение. Взглянув на сегодняшнюю погоду, он допил свой кофе и стал ждать Цю Чао, чтобы выйти вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...