Глава 23.

94 7 1
                                    

Когда Суо Ян впервые увидел имя Шэнь Хуэймина, он подумал, что неправильно прочитал его, или, может быть, это был просто кто-то с таким же именем.

Но вскоре он понял, что это была стратегия Шэнь Хуэймина, и парня выписали из больницы, ничего ему не сказав.

Суо Ян ничуть не расстроился. Вместо этого он посмотрел на список пассажиров и улыбнулся. Коллега рядом с ним спросил:

— Что случилось?

— Ничего такого, — Суо Ян вежливо ответил с улыбкой.

Суо Ян задался вопросом, думал ли Шэнь Хуэймин когда-нибудь, что его местонахождение было раскрыто еще до того, как он сел в самолет. Это так называемый сюрприз заставил его растеряться: плакать ему или смеяться.

Впервые в своей карьере Суо Ян был немного рассеян, когда пошел собираться после встречи.

Суо Ян вдруг вспомнил, как впервые встретил Шэнь Хуэймина в самолете. Тогда, как и сейчас, во время встречи ему вручили список пассажиров первого класса. Однако в то время он не испытывал никаких странных эмоций, когда увидел имя Шэнь Хуэймина, и в то время он не знал, что впоследствии так увлечется этим человеком.

В этот момент Шэнь Хуэймин, который завершил процедуру регистрации и шел в VIP-зал, взял свой мобильный телефон и хотел отправить сообщение Суо Яну, но боялся, что это повлияет на его работу, поэтому он мог только заставить себя подавить такие мысли.

Он прошел в комнату ожидания и получил чашку кофе. Когда он сел и собирался его выпить, он вспомнил, что Суо Ян сказал ему в самолете не пить кофе натощак.

Шэнь Хуэймин с улыбкой встал и пошел за маленьким тортиком в индивидуальной упаковке.

Он не ожидал, что будет таким послушным. После того, как Шэнь Хуэймин сел, он сфотографировал кофе и пирожные перед собой, готовый найти возможность попросить похвалы у Суо Ян.

Это был первый визит Шэнь Хуэймина в Берлин. Он не был уверен, останется ли Суо Ян там и сколько у него будет свободного времени, если он останется. Тем не менее, он нашел время, чтобы должным образом подготовиться, так что, если Суо Ян скажет, что времени у него достаточно, они могли бы просто прогуляться по Берлину.

Просто обычная прогулка, на самом деле не свидание.

Шэнь Хуэймин был очень хитер. Он считал, что для свиданий должна быть полная программа. Встреча, еда, прогулки и даже просмотр фильмов не считались настоящими свиданиями.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя