Глава 16.

112 9 0
                                    

Одна из причин, по которой Суо Ян чувствовал себя комфортно с Шэнь Хуэймином, заключалась в том, что он умел раскрывать свои мысли в нужное время и выражать свою искренность в нужное время.

Может быть крайне неудобно ладить с кем-то, кто постоянно говорит о так называемых общих темах для разговора, но также может раздражать быть взрослым, который не знает, как быть осторожным или когда остановиться.

Шэнь Хуэймин хорошо понимал, когда идти вперед, а когда отступать, поэтому Суо Ян всегда оказывался в центре двух ситуаций, когда был с ним — он контролировал Шэнь Хуэймина, а Шэнь Хуэймин контролировал его.

Как будто они вдвоем танцевали танго, пересекая шаги, двигаясь вперед и назад, никогда не глядя друг другу в глаза, зная все, но проверяя друг друга.

Это было несколько забавно.

— Я тоже хочу знать, — сказал Суо Ян. — Я тоже ждал этого человека.

Шэнь Хуэймин взглянул на него и неожиданно остался довольным ответом Суо Яна, потому что, по крайней мере, эта фраза была не для показухи, и редко можно было услышать от Суо Яна искренность.

— Все ждут, — сказал Шэнь Хуэймин. — Когда я был подростком, я думал о том, в какого человека я влюблюсь и с каким человеком я буду в будущем. Я перечислил много критериев и причин любить кого-то. Однако чем больше я взрослел, тем больше понимал, что у любви нет ни критериев, ни причин.

Суо Ян выслушал его слова и мягко кивнул, чтобы показать свое согласие.

— В тот день я разговаривал с Тунъянем и говорил об этом, — Шэнь Хуэймин чувствовал, что он не очень добрый и искренний. В это время он поймал Цзян Тунъяня и позволил себе болтать о нем за его спиной. — Он сказал, что ты оправдал все его ожидания в отношении «идеального партнера».

Суо Ян рассмеялся:

— Правда?

— Конечно, также возможно, что он изменил свой стандарт после встречи с тобой.

Суо Ян тихо рассмеялся, когда сказал это, и он был в хорошем настроении, уже не в таком дискомфорте, как раньше.

Шэнь Хуэймину нравилось видеть, как Суо Ян смеется таким образом, было какое-то душевное чувство, которое заставляло людей жалеть его.

— Кстати, — внезапно обернулся Суо Ян и спросил у Шэнь Хуэймина, — как поживает господин Цзян? У меня не было времени попрощаться с ним вчера.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя