Глава 4.

141 11 1
                                    


Эта случайная встреча оказалась для них неожиданной. Тот факт, что два человека встретились таким образом посреди ночи в крупнейшем городе США, действительно заставляет задуматься о слове "судьба".

Когда Суо Ян обернулся и посмотрел, он был совершенно удивлен.

Шэнь Хуэймин пришел в себя раньше, чем Суо Ян, и вежливо сказал:

- Я не ожидал снова встретиться здесь.

Суо Ян улыбнулся.

Несмотря на то, что он уже снял свою форму, у Суо Яна все еще была правильная улыбка на его лице, и в его тоне не было особого удивления. По сравнению с ним Шэнь Хуэймин казался несколько импульсивным.

- Добрый вечер, мистер Шэнь, - он выпрямился и очень спокойно посмотрел на Шэнь Хуэймина.

Чем больше Суо Ян был таким, тем более беспокойным становился Шэнь Хуэймин.

Он подошел к нему, независимо от того, потревожил бы он его или нет, и заставил себя ворваться в ночь Суо Яна

- Почему ты гуляешь один так поздно? - Шэнь Хуэймин держался на расстоянии, чтобы взаимодействовать с ним, не слишком далеко или близко, и это было в самый раз.

- Я не один, - Суо Ян ответил с улыбкой, - я вышел развлечься со своими коллегами, подышать свежим воздухом.

Шэнь Хуэймин взглянул в ту сторону, откуда он пришел, на ряд баров вон там.

В аэропорту Шэнь Хуэймину уже однажды отказали, и, согласно его характеру, даже если бы они встретились снова, он просто обменялся бы любезностями и пошел своей дорогой. Однако, когда он столкнулся с Суо Яном, он действительно сказал:

- Хочешь выпить вместе?

Суо Ян, очевидно, не ожидал, что этот мистер Шэнь будет таким настойчивым. Он мог видеть, что он был высокомерным человеком. Вообще говоря, такой человек не дал бы другим шанса отвергнуть его дважды.

- Давай пойдем в тот паб через дорогу, - Шэнь Хуэймин мог видеть его колебания, - я устал от встречи, которая была у меня сегодня сразу после того, как я сошел с самолета, я хочу немного выпить и снять усталость.

Суо Ян не хотел идти, и было не так уж трудно сказать "нет". Но он поднял руку и посмотрел на время, затем сказал:

- Хорошо.

Он редко принимает приглашения от других, особенно от людей, которых он едва знал.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя