Глава 26.

105 7 0
                                    

Пока он существует, он совершенен?

Суо Ян никогда не задумывался над этим вопросом, но когда Шэнь Хуэймин высказал эту точку зрения, он вдруг почувствовал, что она небезосновательна.

Он всегда думал, что мир полон трещин, независимо от людей или вещей, но там, где есть трещина, естественно, есть изъян. И недостаток был далек от совершенства.

Он сожалел об этом недостатке, но Шэнь Хуэймин посмотрел на этот вопрос под другим углом и расценил недостаток как незаменимое совершенство.

Эта мысль заставила Суо Яна почувствовать себя свежим, и его дыхание внезапно стало легче.

Суо Ян был человеком с сильным чувством собственного достоинства. Он прислушивался к мнению других людей, но редко соглашался с ними и принимал их, и очень часто он мог понять, что в них есть смысл, но все же был готов придерживаться своей точки зрения.

Но, как оказалось, постоянное прилипание к одной точке зрения укрепило мысли и перспективу, и отсюда и все его замешательство.

Взглянув на вещи с другой точки зрения, многие проблемы можно было бы решить соответствующим образом.

Он завидовал позитивному мышлению Шэнь Хуэймина, которое, вероятно, было полной противоположностью его мировоззрению.

Что произойдет между ними, как пессимист мог встретиться с оптимистом?

Шэнь Хуэймин поднял руку и посмотрел в окно через бокал с вином:

— На самом деле, я сказал слишком много, все сводится к тому, что я хочу тебе сказать...

Он обернулся и посмотрел на Суо Ян сквозь стекло. Человек в его видении стал искаженным, даже немного комичным. Шэнь Хуэймин сказал с улыбкой:

— Независимо от того, сколько слоев я смотрю на тебя, во что ты искажаешься, мы все знаем, что ты — это ты, потому что ты — это сам Суо Ян, поэтому ты уникален и достаточно совершенен.

Люди не меняют свое мнение только из-за чьих-то слов, не говоря уже о том, чтобы стать достаточно уверенными, чтобы действительно поверить, насколько они совершеннее.

Это было то, что они оба знали очень хорошо.

Шэнь Хуэймин сказал это только для того, чтобы дать понять Суо Яну, что он понимает его и готов стать ближе «каждому из него».

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя