Глава 11.

99 7 0
                                    

Суо Ян сказал:

- Г-н Цзян и этот мальчик вполне подходят.

Шэнь Хуэймин оглянулась, прежде чем выйти. Пьяный и плачущий парень все еще крепко обнимал невинного Цзян Тунъяня.

Он улыбнулся и сказал:

- Я не думал, что ты можешь шутить об этом.

Когда они вышли, Суо Ян глубоко вдохнул свежий воздух и с улыбкой сказал:

- Я серьезно.

Шэнь Хуэймин слишком хорошо знал, какие люди нравятся Цзян Тунъяню. Это был более или менее кто-то вроде Суо Яна, но, несмотря ни на что, это не был кто-то немного сумасшедший.

Но он только улыбнулся и посмотрел на Суо Ян, ничего не возразив.

- Я думаю, что это довольно интересно, - Суо Ян встал на обочину и поднял руку, чтобы потереть несколько побаливавшую шею, - когда встречаются два человека с совершенно разными характерами, их жизнь переворачивается с ног на голову.

Шэнь Хуэймин не был уверен, что Суо Ян хочет что-то сказать. Потребуется много работы, чтобы понять, что говорит этот человек.

- Это правда, что жизнь, в которой почти ничего не меняется, может показаться скучной, - сказал Шэнь Хуэймин, - поэтому попытка принять новых друзей, попытка сделать то, что вы никогда не думали делать раньше, - это способ расслабиться.

Суо Ян засмеялся:

- Это также может быть новым бременем.

- Ты... - Шэнь Хуэймин вовремя остановился.

Сначала он хотел спросить Суо Яна, боится ли он перемен, но вдруг понял, что людям вроде Суо Яна не понравится слово «боится».

Он изменил свои слова и спросил Суо Яна:

- Ты очень сопротивляешься переменам?

Суо Ян посмотрел на него, улыбнулся и спросил:

- Шэнь, у вас есть сигареты?

Шэнь Хуэймин не ожидал, что он будет курить, поэтому достал свой портсигар и протянул ему.

Суо Ян умело зажег сигарету, сделал затяжку, затем закрыл глаза и медленно выдохнул дым.

Сегодня он действительно выпил слишком много.

Суо Ян не очень был пристрастен к курению, особенно когда был на работе или дома. Он чувствовал, что оба места не подходят. Когда он учился в школе, он выкуривал несколько сигарет в день, но постепенно бросил курить, когда начал работать.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя