Перед тем, как пойти на свидание с Шэнь Хуэймином, Суо Ян немного нервничал.
Для него вопрос свиданий на самом деле немного странный, все, о чем он может думать, это сидеть в дорогом ресторане и есть нереально вкусную еду, смотреть фильм, который может быть не захватывающим, как рутина, и многое другое.
На самом деле, это как-то скучно.
Перед началом свидания он немного волновался, что доброжелательность, которую он накопил к Шэнь Хуэймину, будет исчерпана на этом скучном свидании.
Однако оказывается, что Шэнь Хуэймин гораздо умнее и интереснее, чем он думал.
Эти двое прибыли на фуд-стрит возле Университета иностранных языков, немного узкую дорожку, Шэнь Хуэймин осторожно ехал в поисках свободного места для парковки, Суо Ян сидел на пассажирском сиденье и смотрел на студентов, проходящих мимо окна, молодых и бесстрашных.
Повернув вдоль небольшой дороги и, наконец, найдя место для парковки, Шэнь Хуэймин сказал:— Что-то не так с планировкой этого места.
Суо Ян улыбнулся:— Потому что это не было запланировано для тебя!
Двое вышли из машины, Шэнь Хуэймин огляделся, Суо Ян сказал:— Все ученики из близлежащих школ, мало кто сюда ездит, естественно, парковочных мест нет.
— Я ограниченный человек, — пошутил Шэнь Хуэймин, — учитель Суо очень умен.
Суо Ян громко рассмеялся:— Почему ты...
Это не так, как я себе представлял.
Хотя они встречались раньше и даже провели вместе несколько часов в Берлине наедине, до сегодняшнего дня Шэнь Хуэймин всегда производил впечатление «зрелого, уравновешенного» и «умного джентльмена». Неожиданно, этот человек еще любит шутить.
Суо Ян редко шутит с другими, по его мнению, не во всех отношения можно легко и весело шутить, для этого нужен правильный человек и правильные слова.
Он всегда живет очень осторожно, боится обидеть других и не любит, когда его обижают.
Однако, когда он был с Шэнь Хуэймином, он подсознательно шутил с ним и не сопротивлялся шуткам Шэнь Хуэймина.
Во многом, потому что шутки Шэнь Хуэймина также хорошо контролируемы, и они не заходят слишком далеко, но немного милы.
Суо Яну казалось невероятным, что он втайне считал Шэнь Хуэймина милым. По логике вещей, Шэнь Хуэймин не должен был иметь ничего общего со словом «милый».
— О чем ты думаешь? — увидев, что он долго молчал, Шэнь Хуэймин подошел к нему. — Ты просто хотел спросить, что со мной не так?
Суо Ян не расслышал его слов, но спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...