Никто из них на самом деле не верил, что загадывание желаний у фонтана будет иметь какой-либо эффект, но было очень приятно дать друг другу возможность загадать желание.
Покинув небольшую площадь, они поужинали вдвоем.Выйдя из ресторана, Шэнь Хуэймин сказал:
— Еще 13 часов.
Суо Ян стоял на осеннем ночном ветру, глядя на разбросанные листья с дерева во дворе ресторана, и сказал:
— Время летит так быстро.
Несколько лет назад Суо Ян был человеком, который заранее планировал, что он будет делать каждый час после пробуждения, из страха потерять день, но эта привычка постепенно исчезла за последние два года, главным образом потому, что он обнаружил, что он устает все больше и больше. Он быстро устает, поэтому все остальное время просто тратит на сон или отдых.Давно у него не было такого насыщенного дня.
— Темнеет, — Суо Ян потянулся и сказал, —пойдем выпить.
Конечно, такой пункт был необходим в плане Шэнь Хуэймина, но он думал, что он предложит его сам.
Сегодняшний Суо Ян удивлял его, некоторые действия вызывали у него эмоциональный отклик, и он чувствовал, что он не единственный, кому нравился этот день.
— Ты выбираешь место? — спросил Шэнь Хуэймин.
— Выбирай, — сказал Суо Ян, — я давно не был в баре, поэтому не знаю.
Шэнь Хуэймин улыбнулся:
— Я давно там не был.
Когда они сели в машину, Шэнь Хуэймин включил навигацию и намеренно спросил:— Выпьем сегодня вечером и не пойдем домой?
Суо Ян откинулся на спинку стула и тихо сказал с улыбкой:— Посмотрим на состояние.
Шэнь Хуэймин не стал отводить Суо Яна в слишком шумное место, после долгих размышлений он выбрал бар.
Припарковали машину, вошли в дверь и поднялись наверх.
Суо Ян выбрал место у окна. Глядя через большое стеклянное окно, угол обзора очень широкий, отсюда он мог видеть башню с часами, которая существовала сотни лет.
Шэнь Хуэймин заказал вино:
— В последний раз мы вдвоем пили наедине в Нью-Йорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...