II. Философ в спальне так же нелеп, как и философ в ночном клубе. Глава 18.

119 10 0
                                    

Было очень комфортно находиться с Шэнь Хуэймином. Несмотря на то, что Суо Ян большую часть времени на протяжении всего этого процесса находился в напряжении.

Он всегда подсознательно пытался интерпретировать то, что сказал Шэнь Хуэймин, каждое предложение и даже каждое употребленное слово. По его мнению, Шэнь Хуэймин был не из тех людей, которые не говорят, не подумав, и всякий раз, когда он что-то высказывал, это, естественно, имело более глубокий смысл.

Однако он также знал, что, возможно, слишком много заботился и слишком много интерпретировал, что было нехорошо.

Придя домой, он даже не удосужился переодеться и просто лег прямо на кровать.

Простыни и одеяла сменили только вчера, но он уже давно не проветривал одеяло, и даже с новым постельным бельем его так называемое счастье в жизни не сильно улучшилось.

Он натянул одеяло на голову, прекрасно понимая, что ему нужно принять душ и переодеться в пижаму, чтобы хорошенько выспаться, но он просто не хотел двигаться. Он лежал, думая о пари, которое заключил с Шэнь Хуэймином.

На самом деле шаг, который он сделал сегодня, был очень опасен. Ведь до этого он никогда не думал, что однажды скажет это незнакомому ему человеку.

Но нельзя было отрицать, что он колебался, и баланс явно склонялся в сторону Шэнь Хуэймина.

Суо Ян встречал много людей из всех слоев общества, с разной внешностью и характером, но немногие заставляли его чувствовать себя комфортно и нервничать, но все же приятно было находиться рядом.

Несмотря на то, что сегодня он вежливо выразил свое недовольство Шэнь Хуэймину, другая сторона, похоже, была скорее общей, чем искренней. Он на самом деле не очень возражал. Жизнь изначально была скучной, и было намного приятнее иметь кого-то, кто составит тебе компанию.

Он спрятался под одеяло и усмехнулся, затем поднял одеяло, встал и пошел принять душ.

Приняв душ, Суо Ян больше не чувствовал сонливости, и дискомфорт от его похмелья практически исчез.

Он налил себе стакан теплой воды, а потом по прихоти снова переоделся и спустился вниз.

Суо Ян поехал в книжный магазин, дважды обернулся и нашел книгу — ту самую, которую Шэнь Хуэймин читал раньше в кофейне. Прежде чем они ушли, он увидел, как Шэнь Хуэймин положил книгу обратно на полку в кофейне, так что он, должно быть, случайно вытащил ее, чтобы взглянуть на нее.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя