Глава 20.

101 9 1
                                    

Суо Ян не мог не рассмеяться, слушая слова Шэнь Хуэймина, думая, что этот человек действительно суетится по пустякам.

— Я знаю, — сказал Суо Ян. — Я приду к вам завтра утром, если вас это не беспокоит.

— Конечно, нет, — пальцы Шэнь Хуэймина мягко перевернули страницу книги и придали его голосу мягкий тон, — буду польщен.

Они договорились о встрече на завтра и повесили трубку вместе.

Суо Ян вернул свой телефон в исходное положение, а рядом с ним лежала книга «О любви». Он пролистал номер страницы, присланный ранее Шэнь Хуэймином, и на этой странице был абзац — быть любимыми заставляет людей осознать, что другие зависят от другого так же, как и они сами, и именно потому, что они искали эту зависимость, люди любят в первую очередь.

Суо Ян был слишком ленив, чтобы анализировать, имело ли утверждение автора какой-либо смысл или нет, но, с его собственной точки зрения, он не был полностью согласен.

Первая половина предложения была правильной. Когда Шэнь Хуэймин выразил желание навестить его, он внезапно почувствовал, что они оба нуждаются в заботе. Он чувствовал, что посещение больного — это тоже своеобразная «забота», доказывающая, что он нужен.

Что касается второй половины предложения, независимо от того, было ли решение любить результатом поиска такой зависимости или нет, он чувствовал, что это не совсем так.

Причин решиться на любовь было много, и надо полагать, это чувство было лишь одной из них.

Но нельзя было отрицать, что быть нужным не было плохим чувством.

После того, как он связался с Шэнь Хуэймином, Суо Ян сел за стол и некоторое время читал книгу, прежде чем вернуться в постель почти в четыре часа.

Сначала ему не хотелось спать, но он все же лег и задумался. Он думал, что ему придется идти в больницу на рассвете и работать после обеда, поэтому ему следует немного поспать, если получится.

Суо Ян проснулся всего через два часа сна, а в шесть часов было уже светло.

Он встал с кровати и выпил стакан теплой воды.

Пока он пил воду, он снова пролистал книгу и вдруг подумал, где же Шэнь Хуэймин читал прошлой ночью.

Он отправил сообщение Шэнь Хуэймину, подражая его примеру, с прогрессом чтения: «96/248».

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя