До встречи с Суо Яном Шэнь Хуэймин считал, что летать хлопотно и утомительно. Иногда полет занимал всего два часа, но, считая время пути туда и обратно, большую часть дня он проводил в аэропорту.
Однако после знакомства с Суо Яном все изменилось.
Он внезапно почувствовал, что небо было уникальным местом свиданий для него и Суо Яна. Каждый раз, когда он летал, даже если он не был на рейсе Суо Яна, он чувствовал, что у него есть тайная связь с Суо Яном.
Очень романтично.
Тридцатилетний, но все еще стремящийся к романтике, если он скажет об этом кому-нибудь, над ним могут посмеяться.
Но чудесная романтика также недостижима, как и любовь, и преднамеренное стремление к ней гораздо менее глубоко, чем это.
Он сидел неподвижно и слушал голос Суо Яна, приветствующего других пассажиров.
У Суо Яна хороший голос, и этот хороший голос всегда одинаково приветствует других, но только ему сказал еще много прекрасных вещей.
Шэнь Хуэймин был втайне счастлив там, чувствуя себя просто злодеем.
Он сидел, поглаживая пальцами залитую кофе книгу, и слушал, как Суо Ян здоровается со всеми, словно наслаждаясь соло какого-то музыканта на концерте.
Это его человек.
Даже если не сейчас, это будет в будущем.
Шэнь Хуэймин думал, что Суо Яну нужно быть немного уверенным в себе.
Самолет взлетел, ворвался в облака и покинул Берлин. Всего за несколько часов они посетили свадьбу и украли у Бога благословение.
Обратный путь тот же, как и при полете в Берлин, с пересадкой в Москве, и домой они прилетают только во второй половине следующего дня.
Была уже полночь, когда они снова сели в самолет, после двенадцати часов Шэнь Хуэймин наконец-то смог использовать эти отрезки времени, чтобы закончить всю работу.
Несмотря на то, что ему пришлось торопиться и много работать в этой поездке, он не чувствовал усталости, наоборот, ему это нравилось, и он приписывал все это Суо Яну.
Говорят, что человек, который влюбляется, подобен вечному двигателю, способному вечно оставаться взволнованным, не чувствуя усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
Storie d'amoreАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...