Глава 13.

103 9 0
                                    

Некоторые встречи были случайными, но другие были явно преднамеренными.

Хотя в тот момент у Суо Яна сильно раскалывалась голова, его разум был по-прежнему ясным. Он сузил глаза и посмотрел на запонки, когда полуденное солнце пробилось сквозь окно, бросая на него несколько ослепительный свет.

— Нет, — Суо Ян тихо сказал, — я действительно ничего не помню.

Запонки были специально помещены в карман Суо Яна Шэнь Хуэймином, чтобы разумно создать шанс для следующей встречи.

Поэтому он очень хорошо знал, что либо Суо Ян не узнал, либо Суо Ян узнал и намеренно прикидывается дураком.

— Вот как... — Шэнь Хуэймин вздохнул с кривой улыбкой, — я не ожидал, что потеряю его.

— Это важно? — Суо Ян подсознательно подумал, что, возможно, пара запонок была подарена ему кем— то, кто много значил для Шэнь Хуэймина.

— Да, это очень важно, — сказал Шэнь Хуэймин. — Это ограниченная серия марки X, номер и название которой выгравированы на внутренней стороне пуговицы, но это не важно.

Суо Ян молча слушал, поднимая со стола запонки и внимательно их рассматривая.

На внутренней стороне пуговицы действительно был номер, а запонка Шэнь Хуэймина была номером 1.

Что касается имени, то рядом с номером он увидел букву «S», которая должна означать «Шэнь».

С.

Суо Ян посмотрел на это с легкой улыбкой в ​​глазах.

С из Suo Yang также был S.

Он внезапно встревожился, потому что обнаружил, что подсознательно ищет что-то общее у него с Шэнь Хуэймином.

Вот что бывает, когда начинаешь заботиться о ком-то.

Это заставило Суо Яна почувствовать, что он и Шэнь Хуэймин, похоже, начинают сближаться, что было неизбежно.

— Что еще более важно, — сказал Шэнь Хуэймин, — вчера кто-то сказал мне, что ему нравятся запонки.

С «бах» взорвался сигнал тревоги Суо Яна.

Дело не в том, что Суо Ян никогда не встречал мастера «тяни— толкай», но вся тактика, которую использовал Шэнь Хуэймин, поразила его прямо в сердце.

Тонкий намек, никакой спешки и нетерпения.

Он предпочитал, чтобы с ним обращались так, чем с теми, кто думал, что страстно преследуют его.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя