Глава 29.

112 5 0
                                    

Суо Ян думал, что человеком, которому он не мог сопротивляться, был, вероятно, Шэнь Хуэймином, таким человеком, который одновременно был наполовину правдивым и искренним в своих шутках. В одну секунду вы все еще смеялись над ним, а в следующую секунду были подавлены.


Шэнь Хуэймин умен и коварен. Они ладят друг с другом, но этот человек не всегда будет использовать уловки, а только когда это уместно, он, кажется, непреднамеренно говорит правду, что часто трогает сердце Суо Яна.

Суо Ян откинулся на спинку стула и подумал: «Если Шэнь Хуэймин захочет поиграть с чьим-то сердцем, это очень легко».

Несколько часов в Берлине, казалось, пролетели так быстро, что им пришлось вернуться в аэропорт, прежде чем они смогли прийти в себя.

На обратном пути Суо Ян сфотографировал на мобильный телефон пейзаж за окном машины, открыл Weibo и зарегистрировался, как обычно.

На фотографии была церковь. На самом деле, он немного сожалел. Он забыл сделать фотографию, когда только что был на свадьбе. В любом случае, это стоило увековечить.

Шэнь Хуэймин с любопытством спросил:


— Что ты делаешь?


Суо Ян никогда не думал скрывать свой аккаунт в Weibo, в этом нет абсолютно никакой необходимости, в любом случае его Weibo забит записями о регистрации в разных городах, и тут нечего стыдиться.

Если есть что-то, что может смутить Суо Яна, то, вероятно, это «чувство ритуала» может быть детским и забавным в глазах некоторых людей.

Он передал телефон Шэнь Хуэймину:


— Куда бы я ни пошел, я оставляю записи в телефоне.


Шэнь Хуэймин взглянул на него и увидел почти тысячу постов в Weibo.

— На самом деле, многие города повторяются, - сказал Суо Ян. - Я летаю уже столько лет. Когда я летал внутренними рейсами, я часто посещал два или три места за один день.

— Устал?

— Вполне счастлив, — Суоян сказал с улыбкой. — Я также ел еду со всего мира.

Вероятно, занимаясь тем, что вам нравится, независимо от того, насколько вы заняты, вы не будете чувствовать усталости.

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя