«Трудно отличить страсть от любви, увлечение от обожания».
Это предложение не было произнесено ни Шэнь Хуэймином, ни Суо Яном, оно было напечатано в книге, которую они вместе читали.
Во многих случаях Суо Ян твердо верит в это. Те, кто долгое время был одинок, но всегда жаждал компании, часто принимают поспешные решения из-за минутного замешательства, принимая страсть за любовь, увлеченность, принимая за любовь.
Но он не будет.
Несмотря на то, что он пил много вина, несмотря на то, что атмосфера всегда была страстной, он все же был трезв. Суо Яна инстинкт просто подтолкнул его, позволил сломать стену, которую он построил для себя, и сделал маленький полушаг вперед, а оставшийся большой шаг был осознанным выбором.
Сегодня разум затуманился только в момент кульминации, в остальное время он очень ясно представлял себе, что он делает, с кем он это делает и почему он готов это делать.
Почему это так?
Конечно, это было потому, что он влюбился в Шэнь Хуэймина.
Суо Ян лег на ковер перед окном и поцеловал Шэнь Хуэймина, все еще одетый в его пижаму.
Два человека, принявшие ванну, пахнут одинаково с головы до пят. Они разные люди, но между ними самая неоднозначная связь.
Шэнь Хуэймин посмотрел на него сквозь лунный свет:— Пожалеешь ли ты о сегодняшней импульсивности завтра утром?
— Я никогда не принимаю импульсивных решений, — Суо Ян лежал, глядя на него, положив руки на мягкий ковер, — я никогда не спутаю страсть и любовь.
Шэнь Хуэймин улыбнулся:— Значит, ты меня любишь?
Суо Ян повернул голову и посмотрел в окно, в его глазах была лужица сладкой родниковой воды, но он отказался отвечать.
— Ты меня любишь? — Шэнь Хуэймин нежно ущипнул его за подбородок, заставляя повернуться и посмотреть на него, — теперь ты меня любишь?
На самом деле Суо Яну нелегко сказать «любовь», слово слишком тяжелое, без полной уверенности и мужества он не может открыть рот.
— Чего ты боишься? — Шэнь Хуэймин поцеловал его в кончик носа, — все еще... стесняешься?
Суо Ян засмеялся:— Я думал, как мне выглядеть более надежным.
— Что?
— Разве это не более практично, чем говорить о любви? — Суо Ян посмотрел на него, слова могут быть обманчивы.
— Тогда, если ты говоришь, что любишь меня, ты лжешь мне?
Суо Ян обнаружил, что Шэнь Хуэймин, казалось, пришел специально, чтобы «завоевать» его. Раньше он мог понять все уловки, но перед Шэнь Хуэймином его можно было только демонтировать.
— Нет.
Шэнь Хуэймин рассмеялся, опустил голову и слегка прикусил подбородок, а затем потянул руку Суо Яна, чтобы обвить ее вокруг своей шеи.
— Еще немного поцелуев, — сказал Шэнь Хуэймин, — я нежно поцелую тебя и смогу услышать то, что хочу услышать.
— Хорошо, — Суо Ян посмотрел на него и улыбнулся, — тогда ты можешь попробовать.
===
Было еще рано, когда Суо Ян проснулся, на самом деле он проспал меньше четырех часов.
Лежа на чужой кровати в чужой комнате, он не почувствовал беспокойства, которого ожидал, он услышал ровное дыхание Шэнь Хуэймина, который все еще обнимал его и наслаждался сном.
В шесть часов утра сквозь щели в занавесках можно догадаться, что сегодня еще один погожий день.
Оказывается, осень не унылая, а в какой-то момент полна жизненных сил.
Он осторожно встал с постели, быстро умылся и выпил стакан теплой воды.
Суо Ян подошел к окну гостиной, неторопливо посмотрел на воду снаружи, он вспомнил желание, которое они вдвоем загадали вчера у фонтана - пожелание, чтобы завтра у них было хорошее настроение.
Кажется, желание действительно сбылось.
Суо Ян услышал движение позади себя и не оглянулся, он знал, кто это был.
Шэнь Хуэймин обнял его сзади, сонно наклонился и положил подбородок ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...