Глава 42.

74 6 0
                                    

Суо Ян на этот раз прилетел в Рио-де-Жанейро, с учетом времени, проведенного там с ночевкой, путь туда и обратно занял почти четыре дня.

Был полдень, когда они прибыли в Рио-де-Жанейро, и они не вернутся до следующего дня, так что они могли отдохнуть здесь в течение дня.

Суо Ян проводил последнего пассажира, разобрался с делами и после того, как все было сделано, включил телефон.

После включения, первым сообщением которое пришло, была фраза Шэнь Хуэймина: «Увидев самолет, я сразу начал скучать по тебе».

На самом деле, он пока не может приспособиться к этому состоянию — кто-то всегда думает о нем, а он всегда думает о другом. Но нельзя отрицать, что когда он увидел эту фразу, усталость, накопленная после более чем 30 часов полета, развеялась.

Между ним и Китаем 11-часовая разница во времени, и Суо Ян ответил из Рио-де-Жанейро, где ярко светило солнце, Шэнь Хуэймину, который уже спал в Китае.

Он не стал много писать, просто сказал, что благополучно приземлился — все прошло хорошо, просил не волноваться.

Суо Ян отправился со всеми в отель. Как обычно, в комнате жили по два человека. На этот раз коллега, который жил с ним в одной комнате, оказался в той же команде, что и его девушка. После того, как они прибыли, они отправились взять отдельный номер. Сосед был немного смущен, говоря Суо Яну:

— Брат Ян, я не приду ночевать.

Суо Ян улыбнулся и кивнул, чтобы выразить свое понимание.

Но это хорошо, Суо Ян счастлив быть один.

Он убрал свой багаж, быстро привел себя в порядок, пошел принять душ, взял книгу, которую принес с собой, и лег на кровать.

Суо Ян чувствовал, что на него повлиял Шэнь Хуэймин, он даже брал с собой «О любви», когда выходил. Ранее он отправил эту книгу Шэнь Хуэймину, и они договорились о встрече, чтобы прочитать ее вместе. Для Суо Яна это было на самом деле перечитывание, поэтому в то время он не относился к этому слишком серьезно. Каждый раз, когда Шэнь Хуэймин присылал ему информацию о процессе чтения, он одновременно переворачивал эту страницу, бросая на нее несколько взглядов.

Сегодня он так устал, что попытался перечитать его слово в слово с первой страницы.

«В этом мире нет ничего сильнее желания любви».

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя