Суо Ян мало что знал о так называемых пяти элементах. Он знал о них только потому, что пролистал книгу, когда ему было нечего делать, и, пробежав взглядом несколько страниц, вспомнил ее.
Что касается «усиливать и побеждать друг друга», то как усиливать? Как вы побеждаете друг друга?
Он просто слушал и смеялся.
Видя, что Суо Ян молчит, Шэнь Хуэймин почувствовал, будто снова выпустил пустую стрелу, от чего действительно разболелась голова.
Они сидели так вдвоем и больше не разговаривали, Суо Ян смотрел на других гостей недалеко от них со слабой улыбкой.
Как сказал Суо Ян, он очень хорошо знал, что находится не в том же мире, что и Шэнь Хуэймин и Цзян Тунъянь, и это также было видно по Чжоу Мо и Чен Сеню.
Те, кто пришел на вечеринку по случаю дня рождения Чжоу Мо, явно были двумя разными группами людей. Часть из них была модной и игривой, необузданной и сумасшедшей, а другая часть необычайно утонченной и элегантной даже без костюмов и кожаных туфель. Можно было догадаться, кто из них был другом Чжоу Мо, а кого пригласил Чен Сен.
Между этими двумя типами людей не было никакой разницы, но ощущение разделенности ослепило Суо Яна.
Но опять же, он не чувствовал себя недостойным кого бы то ни было, в этом мире отношений не было понятия «достоин или недостоин», есть только «хочу или не хочу».
Он не был уверен, что о нем думает Цзян Тунъянь, но есть вероятность, что он все равно вежливо откажется.
Дело было не только в том, что он не хотел интегрироваться в жизнь другого мужчины, но и в том, что он не мог бросить свою любимую работу, как Чжоу Мо, чтобы проводить больше времени со своим возлюбленным.
На самом деле, он почти так же относился к Шэнь Хуэймину.
- Этот Чжоу Мо действительно что-то, — ответил Цзян Тунъянь, держа вино в руке, — он привел тебя сюда и просто остановился на этом.
К этому времени уже собралось большинство гостей. Чжоу Мо порхал, как бабочка, повсюду развлекая людей. Чен Сена это не беспокоило, он просто продолжал стоять в стороне, смотреть на него и улыбаться.
Суо Ян улыбнулся и сказал:
- К счастью, я к этому привык.
Шэнь Хуэймин кисло сказал сбоку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...