Первой реакцией Шэнь Хуэймина было: Бог судьбы делает людей дураками.
Его хороший друг Чен Сен устроил вечеринку по случаю дня рождения своего возлюбленного и пригласил их всех прийти и повеселиться.
Шэнь Хуэймин не был человеком, которому нравилось участвовать в такого рода деятельности, но в последнее время он находился под большим давлением и был истощен как физически, так и морально, поэтому он подумал, что было бы неплохо выйти и хорошо провести время.
Он также был хорошо знаком с партнером Чен Сена. Он брал его с собой почти каждый раз, когда выходил поиграть с ними. Он был очень шумным человеком и сказал, что раньше тоже был бортпроводником.
Раньше у Шэнь Хуэймина не было лишних мыслей о бортпроводниках, пока не появился Суо Ян.
Приглашение на вечеринку по случаю дня рождения было разослано две недели назад. В то время Чен Сен позвонил ему и спросил:
- Все еще холост? Сяо Мо сказал, что у него есть хороший друг, и он хотел представить его тебе.
В то время Шэнь Хуэймин еще не встречался с Суо Яном, и он даже не хотел влюбляться, поэтому сразу отказался.
Затем дело о «сватовстве» легло на Цзян Тунъяня, еще одного приятеля Чен Сена.
Это были действительно злополучные отношения, если не сказать больше. Этот Цзян Тунъянь был старым одноклассником Шэнь Хуэймина, который был полон любви и ненависти, когда был в Нью-Йорке. Они вдвоем прервали общение, но недавно встретились из-за деловых переговоров. Они, наконец, отпустили свою предыдущую обиду, и это случилось снова.
Шэнь Хуэймин понимал, что жизнь действительно полна «сюрпризов» больше, чем хорошо написанный сценарий.
За несколько минут до того, как вошел Суо Ян, Шэнь Хуэймин и Цзян Тунъянь все еще говорили об этом. С тех пор, как он был убит горем в колледже, этот Босс Цзян стал абсолютным сторонником холостяцкой жизни. Разве ты, Шэнь Хуэймин, не продолжал меня бить? Ладно, тогда я не влюблюсь. Он только сказал это, когда они встретились несколько дней назад, но повернулся и согласился сватать Чжоу Мо.
Цзян Тунъянь сказал:
- Это не сватовство, это просто знакомство со знакомыми. Если вы чувствуете себя хорошо, может быть, вы сможете связаться и посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы любви
RomanceАвтор : Цинь Санцзянь Количество глав: 71 Полет, встреча. Шэнь Хуэймин знал, что любовь с первого взгляда у взрослых на самом деле зависит от желания. Он заинтересовался бортпроводником по имени Суо Ян. Суо Ян увидел в книге Алена Де Боттона следую...